Голубки воркуют - 2

Ренсинк Татьяна
Недолго Пётр пробыл в одиночестве, размышляя о чём-то. Он сел в кресло, недовольно покачав головой, и с усмешкой воскликнул в сторону спальни:

-Выходи уж, баламут!

Будто того и ждал, из спальни сразу вышел молодой человек, внешне прекрасный всеми чертами лица и взглядом. Его тёмно-русые кудри были завязаны в хвост, а нарядный камзол обтягивал стройную крепкую фигуру.
Он тут же окинул гостевую взглядом и спросил:

-Ушли?
-Подслушивать усерднее надо было, - выдал Пётр с недовольством. - Лёшка, Лёшка... Уж не к тебе ли эта Лотта приходила?
-Я не виноват, - сморщился тот. - Слушай, ну спасибо, что не выдал. Хотелось бы иначе с ней договориться о встрече. Кто ж знал, что она явится вот так вот, не предупредив?
-Алексей, - строго смотрел Пётр. - Твои шашни с нею да остальными... Я не желаю знать обо всём этом и, тем более, участвовать.
-Прости, - смотрел Алексей с чувством вины, но сложил руки в мольбе. - В последний раз помоги, умоляю. Помоги встретиться с Лоттой здесь. Негде мне больше её увидеть. В публичном доме для встреч с нею или ещё кем мне пока отказали. Ревнивых много... Ну помоги... Сам видишь, жених у неё есть.

-И он твой давний друг, - заметил Пётр.
-Да, но я же не трогал её. Она хочет меня, я не виноват, - улыбнулся Алексей, слегка смутившись. - Поможешь? Ну пойми, обещал я ей, а обещания стоит выполнять, верно? Я только поговорю с ней,... расстанусь. Как бы в последний раз, понимаешь?
-Нет сил с твоими любовными приключениями. Теперь и меня в них вовлекаешь, - строжился Пётр, но брат улыбнулся вновь:
-Нет, ты можешь уйти. Ты ведь на службе, вечно занят. Я же, пока тебя нет дома, с ней разберусь. Правда,... поговорю, скажу, мол, расстанемся, не будем вместе, поскольку Валентин мой друг. Я же уезжаю и вряд ли скоро вернусь. А там они уже поженятся.
-Скорее бы уже ты сам женился, - выдал Пётр.
-Ты что?! - засмеялся во весь голос Алексей. - Мне проблемы с женой не нужны!
-Конечно, с твоими девицами будет не до жены, - вздохнул тяжело Пётр и встал. - Ладно, расстанься хоть с этой достойно.
-Спасибо! - понял всё Алексей, потирая радостно руки.

Он поспешил сесть к секретеру написать записку для Лотты... Тем же вечером, когда Пётр уехал куда-то по делам, та приехала вновь на городском экипаже сюда.

Всё происходило быстро... Только слуга проводил её, забрав вновь плащ и перчатки, как Алексей, слившись с ней в страстном поцелуе, увёл в спальню. Разгорячённые обоюдным желанием, они не стали до конца раздеваться.

Чувствуя возможность и так предаться страсти, оба скоро опустились на постель. Им было будто всё равно, что будет после этой бури блаженства. Они были так поглощены желанием утолить жажду слияния друг с другом, что и не услышали, как слуга провёл в гостевую вновь прибывшего для беседы с Петром Валентина.

Оставшийся один, тот услышал доносившиеся из спальни странные звуки. Опасаясь того, о чём догадывался, Валентин медленно подошёл к двери, которая, как оказалось, было не до конца закрыта.

С ужасом он увидел, как его невеста с давним другом предавалась столь бурной страсти. Широко раскрыв глаза, затаив дыхание от ужаса лицезреть то, чего никак не ожидал, Валентин попятился назад.

Ему казалось, прошла ночь, пока звуки в спальне не прекратились, и смеющиеся запыхавшиеся любовники не стали одеваться...

-Как же ты прекрасен, - молвила довольная Лотта. - Я знала, чувствовала сразу, как только ты взглянул на меня тогда, в доме Валентина... Я должна быть твоя...
-Он мой друг, - хихикнул Алексей. - Как ты могла, хулиганка?
-А ты? - игриво говорила Лотта, прильнув вновь в его объятия.
Слушая их, Валентин стал вновь медленно приближаться к спальне, но решиться войти пока не мог...
-Никто не узнает, - прошептала Лотта, и Алексей, зашнуровав её корсет, повернул к себе лицом:
-Я всё равно уезжаю утром. Меня ждут другие приключения.
-Я буду скучать, должна признаться, - жалостливо молвила Лотта. - Когда ты вернёшься?
-Когда я вернусь, ты будешь уже замужем, - улыбался Алексей, желая вновь развязать корсет. - Но... мы можем скоро повторить...

Только обоим пришлось оглянуться на медленно открывшуюся дверь, на пороге которой показался Валентин. По его глазам, по его молчанию оба, так и застыв в объятиях друг друга, всё поняли. Сглотнув подступившее переживание, Лотта отстранилась от Алексея и схватила лежащее на полу платье:

-Это всё странно выглядит, но всё не так, - пролепетала она, взглянув на Валентина, но он неотрывно смотрел в глаза уставившегося в ответ Алексея.
Тот же не смог долго вот так стоять и отвёл взгляд в сторону.
-Что здесь проис,... - не договорил прибывший домой Пётр.

Он встал позади Валентина и сразу понял происходящее. Выдохнув с недовольством в сторону, он тут же отошёл к окну. Там и простоял, спиной ко всем, пока молчаливый Валентин не ушёл вместе с Лоттой, а Алексей, поправив одежду, не вышел из спальни...

-Какой же ты подлец, - повернулся тут же Пётр.

Алексей в тот же момент отвёл виновато взгляд.

-Молчать будешь?! - выкрикнул Пётр с раздражением. - Как ты мог?! Ты обещал, что только поговоришь! У тебя в голове есть хоть что-то?! Неужели только животные инстинкты владеют тобой, дурень?!
-Да, я предал друга, - согласился Алексей, тяжело вздохнув, но не смея поднять глаз к разозлившемуся брату. - Не удержался.
-Не удержался?! - возмутился Пётр. - Что у тебя, кроме плотских утех, в голове?!
-Девицы сами просят! - развёл руками Алексей, выкрикнув в ответ. - Я не могу отказать!
-Урод, - поразился Пётр. - Убирайся уже отсюда, и никогда чтоб в мой дом не водил никаких девиц! Дай Бог, чтоб тебе за случившееся не пришлось отвечать перед другом!
-Да, может и придётся... Да, поступил подло... Да, ухожу, - собрав всю свою одежду в руки, уходил Алексей к выходу, где, оглянувшись, но так и не взглянув в глаза брата, на прощание молвил:
-Прости...


Продолжение - http://proza.ru/2021/05/19/1290