19 мая 2021 Средневековье. Музыка для выхода в ОС

Игорь Орловский
На фото - Анакопийская крепость

***

Днём я составил план своих действий во сне.
1. После выхода в осознанное сновидение я осматриваюсь по сторонам, смотрю на руки.
2. Лечу в Абхазию, в крепость Анакопия.
3. Приземляюсь на верхнюю площадку, осматриваюсь, зову свою супругу.
4. Если её нет, спускаюсь вниз, иду по залам, зову: «Юля!»
5. В одной из комнат она обязательно будет меня ждать, отзовётся на мой зов.
6. На неё будет средневековое платье малахитового цвета. В комнате будет стоять кровать.
7. Мы нежно обнимемся, я скажу ей на эльфийском языке: «Amralle me».
8. Нежные объятия, поцелуи, прикосновения…

Перед тем, как отойти ко сну, я сделал перепросмотр событий минувшего дня в обратном порядке, трижды произнёс «мантру сновидцев» (Сегодня, когда я буду во сне, я пойму, что это сон, и у меня начнётся осознанное сновидение. Благодарю Бога за реализацию моего намерения!), трижды проговорил план сновидения.

Лёг в 23:10, заснул в момент мысленного проговаривания плана.

Во сне я увидел, как по краю вспаханного поля течёт небольшой ручеёк. Течёт по дну небольшого каньончика в земле глубиной сантиметров 20. Я стал сгребать землю и делать запруды.

Потом я стал смотреть жизнь средневекового города, которая мирно шла своим чередом. Заглянул в две большие казармы с двухъярусными койками, в которых обитали работяги. Была ночь, поэтому почти все спали. Некоторые мужики просыпались, выходили из казарм. Другие входили и ложились спать. Некий человек с приметной внешностью, которого я назвал для себя Невысокий-Уленшпигель, время от времени повторял незатейливый стишок. В казарме в проходе между койками я увидел унитаз современного типа со сливным бачком. Он был интересного дизайна – с круглой чашей. В реальности такой унитаз я видел в санузле хозяйки крупной строительной фирмы, у которой я клеил кафель. Только унитаз в этом сновидении был в два раза больше того. Я справил в него малую нужду.

В этом средневековом городе имелась очень глубокая – метров 30 – конусообразная яма. Наклон стенок – градусов 75-80. На стенках ямы, кроме самой нижней отвесной её части, росли хвойные деревья толщиной 10-15 см. Лес был очень густой, труднопроходимый. Из нижней части стволов во все стороны торчали сухие сучки. Дно ямы представляло собой ровную площадку диаметром метра четыре. Одна часть отвесной стены в нижней части ямы – примерно метра четыре шириной – была скальной. Остальные отвесные стены в нижней части – глиняные. В скальнике имелась пещерка в рост человека. Она вела наверх, и вскоре переходила в ущелье. По ней можно было выбраться из ямы.

Два простолюдина по пояс голые, в одних штанах, бежали в яму, чтобы между деревьями спрятаться от двух господ, которые за ними гнались. Господа были в красивой европейской одежде 15-го века, со шпагами на боку. Простолюдины с трудом протискивались между стволами, устремляясь вниз, и затаились на глубине метров 20. Но господа их заметили и устремились прямо к ним. Однако по неосторожности оба господина скатились на самое дно ямы. Господ и простолюдинов разделяло метров 10 высоты.

Вот ещё один простолюдин, тоже по пояс голый, спускается в яму. Проявив неосторожность, он соскальзывает на самое дно. Господа пытаются его схватить, однако простолюдин каким-то чудом умудряется взобраться прямо по отвесной стенке наверх. Причём не по каменной стенке, а глиняной. Взбирается к тому месту, где меж стволов деревьев сидят два простолюдина. Господа убеждаются, что никак не могут добраться до простолюдинов, и выбираются со дна ямы через пещерку.

Всю эту сцену созерцал Невысокий-Уленшпигель, и время от времени повторял свой незатейливый стишок.

Так же всю эту сцену созерцал и я, как зритель.

***

Проснулся в 4:10 по будильнику. Записал сон в тетрадь.

Лёг в 4:45. Представил, что я сам придумал сюжет для этого сновидения, трижды прокрутил его в голове, как осознанный. Несколько раз проговорил мантру сновидцев и свою цель на осознанное сновидение. Заснул в момент проговаривания цели.

***

Проснулся среди ночи. Приснился сон, не связанный с моим запланированным сновидением. (Утром я этот сон забыл.) Я начал мысленно проговаривать пункты своего плана и тут же заснул.

***

Опять проснулся среди ночи. Приснился сон, не связанный моим запланированным сновидением. (Утром я этот сон забыл.) Я начал мысленно проговаривать пункты своего плана и тут же заснул.

***

Приснилось, что я приехал на несколько дней в гости к каким-то своим знакомым или родственникам. Мне выделили отдельную комнату. На столах стояли большие плоские ёмкости, в которых росла огородная зелень, не знакомая мне в реальности. Я ел эту зелень, она была вкусная.

Вечером я приступил к реализации своей цели – выходу в какое-то особое состояние. Я не знал, куда именно я должен выйти, но знал, что этот выход для меня необходим. Я весь вечер и почти всю ночь сидел на кровати в удобной позе и тихонько слушал песни неизвестной мне русскоязычной рок-группы с целью выхода в какое-то особое состояние. Музыка напоминала «Наутилус Помпилиус». Однако моя ночная медитация ни к чему не привела, мне не удалось вспомнить о том, что мне нужно выйти в осознанное сновидение.

Потом я созвонился со своей старой хорошей знакомой – Алисой Зыряновой. В реальной жизни она практикует выходы в астрал, у неё свой сайт по эзотерике. Я напросился к ней в гости, пришёл и попросил Алису мне помочь – сказал, что мне надо на час уединиться в её комнате и слушать определённую музыку. Тогда я смогу выйти в нужное мне особое состояние, не знаю, в какое именно. Она исполнила мою просьбу. Я в течение часа сидел либо полулежал на диване, и гладил специальный камешек, усиливающий эффект. Это был полупрозрачный гладкий камешек, предназначенный для того, чтобы его гладили. Я подумал, что мне тоже необходимы такие камешки, и решил их найти на берегу Енисея. Сначала я слушал песню в стиле русского рока, которую и планировал слушать. Не почувствовав никакого эффекта, я стал пытаться выйти в искомое мной состояние под звуки психоделической музыки. Но ни в какое состояние мне выйти не удалось. И не удалось вспомнить о том, что мне нужно выйти в осознанное сновидение.

Через час пришла Алиса и попросила меня расписаться в тетради для гостей – указать, какую именно музыку я слушал. (В реальности лет 20 назад у Алисы был свой музыкальный коллектив, исполнявший gothic-metal.)

Потом я с другом приехал в гости к своим знакомым на несколько дней. Цель – мне надо выйти в нужное мне особое состояние, не знаю, в какое именно. И я не знал, какие действия для этого мне надо выполнять. Нам выделили комнату для проживания – одну на двоих. Окна в ней были не пластиковые, а деревянные, как в 20-м веке.

Проснулся в 6:30 по будильнику.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ

Месяц назад - 12 апреля - в международный день ОС - я начал два раза в день слушать специальную музыку, помогающую осознаваться во сне. Это один музыкальный трек продолжительностью пять минут. Сила его внушения очень велика. В последние дни я стал проявлять невнимательность во время прослушивания этого музыкального трека.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16