Мой крест

Ирина Сибирячка
Просматривая ленту на своей странице в одной из социальных сетей ,я обратила внимание на объявление женщины,которая  утверждала,что она зная только дату рождения может рассказать многое о человеке.Мне стало интересно и я написала ей свою дату.То,что написала эта женщина обо мне,очень меня удивило,так как полностью совпадало с тем,какая я есть.
Между нами завязалась переписка,эта женщина оказалась уникальным человеком и обладала рядом способностей.Себя она называла одной из тех,кого называют возвращенцами, пояснив ,что она попала в аварию,в которой едва не погибла,перенесла клиническую смерть,кому.Что после возвращения она может общаться не только с живыми,но и с умершими.И в качестве примера рассказала мне историю  одной страницы на том сайте,где мы с ней и познакомились.С ее разрешения поведаю вам,дорогие читатели,эту историю.
Началась она в 2017 году,к ней обратились молодые норвежцы-брат и сестра,родители которых погибли в автокатастрофе несколько лет назад.Проблема ,с которой они обратились,оказалась очень щепетильной и моя новая знакомая, Арина(так ее звали)поддерживала их как могла.Умершие родители норвежцев являлись Арине ночами ,расспрашивали ее о своих детях,называли места в своем доме,где Максим и Зоя должны были найти ту или иную вещь или документ.Арина писала это Максиму и Зое и они находили в местах, названных Ариной, вещь или документ,которые их умершие родители хотели им показать..Прошло три года,Зоя ждала ребенка от Максима,с которым их связывали супружеские узы.Так как беременность протекала очень тяжело ,Зоя проходила лечение в одной из лучших клиник Израиля,но из-за того ,что Зоя и Макс,как она его называла,были брат и сестра,закончилась смертью Зои.Правда,малышку удалось спасти...
И Арине пришлось помогать ему справиться с болью от потери ,заменив  умершую мать,сестру и жену.
Погоревав немного ,он привел в свой дом девочку-голландку,заменившую его малышке умершую маму;она жила вместе с родителями в том же городе,что и Максим.Он познакомил ее и Арину и она стала подсказывать Маше(так звали эту девочку)как заботиться о малышке,давать ей какие то советы.
Между Машей и Ариной завязалась переписка,переросшая в дружбу.Днем она общалась с Машей и Максом,а ночами с умершими родителями Макса и Зоей.
А эта страница стала своего рода каналом для связи умерших родных Макса с ним через Арину.В какой то момент Маша ,приревновав Макса к ней, начала ему запрещать общение с Ариной.Возможности для связи с ним у Арины не стало,а вскоре ее начали мучать видения,в которых Зоя толкала Машу в спину и она кубарем скатывалась с лестницы.Спустя пару недель так и случилось,Маша,которая находилась на предпоследнем месяце беременности,потеряла ребенка и Макс принял решение избавиться от страницы и выставил ее на продажу.

Только  эта страница  так и не исчезла из жизни Арины.Буквально через пару дней ей написала женщина,купившая ее.Эта женщина была мусульманкой.Арину поразило внешнее сходство Тамилы и умершей около года назад Зои.Тамила писала о странностях,начавших  происходить с ней после того,как она купила эту страницу.
Да и сама Арина стала замечать ,что одевается Тамила точно так,как одевалась Зоя,ведет себя также как вела она.Тамила писала ей,что ее предпочтения в сексе и вкусы стали иными,что все это очень пугает ее и не дает покоя.Арина вспомнила что у покойной Зои были точно такие же предпочтения и посоветовала ей как можно скорее избавляться от этой страницы...
Спустя несколько дней Арине пришло сообщение от мужчины,к которому она перешла.
По иронии судьбы этот мужчина оказался сыном моей давней приятельницы,живущей в небольшом приморском городке.От нее то я и узнала,что к нему приехала молодая женщина,с которой он познакомился в интернете.И очень удивилась, увидев фото этой женщины,зайдя к нему на страницу.На фото была та самая Тамила,про которую рассказывала мне Арина,она присылала мне фото этой Тамилы и умершей Зои,чтобы я могла убедиться ,что она и Зоя очень похожи. В своих сообщениях Арина рассказала мне о дальнейшей судьбе Тамилы,о том что с ней стало.
Чувствуя, что ее поведение меняется с каждым днем все сильнее,Тамила решила уехать из родного города туда ,где никто ее не знает и написала женщине,с которой переписывалась долгое время.Эта женщина жила в том самом городке,что и моя приятельница.И она уже не раз  звала ее приехать  погостить. Написав ей о том,что хочет  все в своей жизни поменять ,Тамила  поинтересовалась у нее :может она принять ее,если она приедет.Получив утвердительный ответ, стала собираться в дорогу.
Для нее стало шоком то,что женщина к которой она приехала,оказалась мужчиной,писавшим ей под женским именем.Очень скоро этот мужчина стал неотъемной частью ее жизни и она уже не мыслила своего существования без него.
Он познакомил Тамилу со своими друзьями,вместе с которыми открыл базу ЛГБТ ,арендовав здание пустующей базы отдыха .
Тамила,как и большинство его друзей ,стала сотрудницей этой базы и вся ее дальнейшая жизнь тесно связана с ней.
В одном из своих сообщений Арина рассказала мне о своем видении,в котором умершая Зоя утверждала,что она стала Тамилой и умоляла  не  бросать  ее,не лишать своей поддержки и советов,которые так нужны ей.
Написала она и о том,что Тамила вскоре написала ей со страницы,которую Арина считала  крестом, что она несет уже не один год.
Мужчина,купивший эту страницу,подарил ее Тамиле.