Кружева

Ирина Монталь
 Вплети меня в кружево своих воспоминаний. И когда твои мысли будут возвращаться в прошлое,ты с трепетом будешь открывать тайные двери своего сердца,за которыми греховной сладостью и сказочной частью твоего бытия навсегда осталась я.Ты вновь и вновь будешь возвращаться и бродить по аллеям своей памяти,ощущая радость тайного счастья с привкусом горчинки.
 Вплети меня в кружево своих снов.И каждую ночь я буду с тобой рядом,став хранительницей твоего покоя,неги и магического волшебства нашего мира,наполненного любовью и нежностью.Никто и ничто не смогут больше разлучить нас до самого утра.
 Вплети меня в кружево своих желаний.И мы всегда будем вместе стремиться туда,где исполняются наши мечты,где нет преград и страха.Туда,где сбываются самые дерзкие и безумные фантазии.
Вплети меня в кружево своей жизни. И с тобой всегда рядом незримым  Ангелом,берегущим и любящим тебя буду следовать я-где бы ты ни был.
 Вплети меня в кружево своего счастья. И я подарю тебе радость и лёгкость полёта.Бесконечность праздника. Безумную  отвагу и безрассудство молодости. Паря над этим  бренным миром вместе со мной ,ты никогда не утратишь загадочное чувство новизны.
 Вплети меня в свои мечты.И я научу тебя жить свободно,наполняя паруса твоего фрегата ветром перемен и жаждой странствий. Тебе всегда будет к чему стремиться и куда спешить.Потому,что на другом конце этого бесконечного пути для тебя будет призывно гореть огонь моей любви. 
Переплети  нити своей души с моими.Свяжи их надёжными морскими узлами.Натяни их словно струны. А я напишу ноты.Это будет музыка наших сердец. Она будет вечно звучать в туго натянутых струнах.И, взлетев на крыльях этой музыки  высоко над землёй, мы станем единым целым с тобой навсегда: в прошлом,настоящем и в будущем.