Мои сны, не тревожьте меня, ради бога...

Зоськина
Мои сны, не тревожьте меня, ради Бога!
Сколь осталось по жизни ступать?!
На остатке желанном прошу я немного:
Процветала чтоб Родина - мать!

Не греми ты во сне, камнепад канонады!
Мне в усладу вечерняя тишь.
Наяву вой сирен - мне не надо! Не надо!
Почему, Боже свЯтый, молчишь?!

Неужель вновь взорвутся кроваво закаты?!
И восстанет в гробах прах солдат?!
Блиндажи задымятся, землянок накаты,
Громыхнёт колокольный набат?!

Новый ужас войны мне не сможет присниться,
Не успею его осознать...
Как лоснятся правителей сытые лица!
Как беснуется властная рать!

ПРопагандой затмятся и очи, и уши -
Тяжко правду вслепую найти.
Как сыскать среди грязи прямее где, сУше?!
Мой Русь! Ты на правом пути?!

И снобизм мне претит,и империй замашки,
Что мы лучше других хвастовство.
Мне всего справедливей - планеты ромашки!
И рассвет - что у каждого свой!

Хрупкий мир, ты не должен стеклом расколоться.
ВседержИтель молчит...Научи!
Бабы пусть, как сороки, трещат у колодца.
Пусть милуются пары в ночИ!

Что мне ДО власть держащих гордынь и амбиций?!
Компромисс в наковальне стальной.
Хоть бы век - мир России! Хоть столетье б не биться ей!
Смилосердствуйся, Боже родной!

Мои сны, растревожьте меня, ради Бога!
Мир земной как бы мне не проспать.
Я вселенной желаю премудрости много.
Чтоб детей не оплакала Мать!

                28 апреля 2021 г Поезд. стоянка Волгоград. Зоська.