Я болен, я здоров

Светлана Саломакина 2
Однажды ты говоришь себе - Я болен, я заболел. - И получаешь это состояние - слабость, боль и плохие прогнозы на будущее, причём вариации на эту тему могут быть самыми разнообразными - от самых лёгких до самых тяжких.
Ты думаешь ( так тебя научили ), что если ты будешь пить таблетки, делать уколы или что - нибудь отрежешь себе, то ты выздоровеешь. Или, другими словами, ты поверишь словам - Я здоров !
Получается, ты веришь, что лекарства, массаж, операция лечат тебя. Или, другими словами, они меняют твоё мнение, твои мысли. То есть, они приходят в твоё сознание и распоряжаются твоими убеждениями - отменяют одни и утверждают другие.
А разве это так ???
Ты думаешь, что так !
И ключевая фраза здесь - Ты Думаешь !!!
Если ты просто перестанешь верить словам - Я болен, мне плохо, я умираю, у меня рак, насморк, грипп, ковид и так далее, и поверишь другим словам - Я здоров, у меня всё теперь будет хорошо, я разумный и сильный, у меня нет никаких болезней и не будет, потому что я так хочу ... всё именно так и будет с тобой происходить. Но, только, при одном условии, что ты будешь говорить это очень уверенно и каждый раз, если больные слова будут всплывать в твоём сознании. И, как только, разумные, оптимистичные убеждения станут для тебя привычными, произойдёт полное исцеление.
Но при этом, начиная такую практику, всякий раз, когда ты будешь отменять больные состояния и утверждать здоровые, твоё состояние будет меняться к лучшему, то есть исцеление частично будет происходить, ты это обязательно почувствуешь.
Можно попробовать.
Что ты при этом теряешь ???
Опыт этот бесценный по своей пользе !!!