Дуэт Ручейка и Соловушки. сказка для малышей

Татьяна Домаренок
Посреди светлой березовой рощи жил веселый Ручеек. Его знали лесные птицы. Они прилетали к нему, чтобы напиться и даже искупать в его чистой водице свои хвостики и крылышки. Ручеек дружил со всеми птицами, но больше всех он любил Соловушку. Удивительный голос этой маленькой птички очень нравился Ручейку. Заслышав трели Соловья, Ручеек начинал журчать весело и звонко. Его блестящие капельки искрились на солнце и даже подпрыгивали вверх от счастья! 
Однажды весной Соловушка поселился рядом с Ручейком. Он свил себе гнездышко на высокой березе и целыми днями радовал Ручеек и его посетителей своими песнями. Все лето Ручеек жил в такой чудесной музыкальной сказке и так привязался к Соловушке, что отлет осенью на юг любимой птицы стал для Ручейка большим горем.
Он загрустил от одиночества да так, что водичка в нем перестала журчать и потемнела от печали. А затем пришла морозная зима и покрыла Ручеек толстой коркой льда. Всю зиму горевал Ручеек. Ему трудно было дышать подо льдом. Но земелька, хоть и мерзлая, все же, пожалела и сберегла Ручеек, не заморозила его водичку и не превратила в лед. Заснул Ручеек до самой весны. И снились ему сказочные сны, в которых он пел песни вместе с Соловьем.
Весной, проснувшись, Ручеек оттаял, но не услыхав трелей Соловья, вновь загрустил.
– Он скоро прилетит, – поведали ему чернокрылые ласточки. Они первыми вернулись из дальних стран и поспешили к Ручейку напиться его водицы после тяжелого и долгого перелета.
Ручеек подумал: “Я буду петь и звать Соловушку. Тогда он быстрее вернется в свое старое гнездо”. Приободрившись, звонкий Ручеек зажурчал на всю березовую рощу:

Прилетит издалека милый друг, милый друг.
Его имя знают здесь все вокруг, все вокруг.
Чудный голос Соловья, Соловья, Соловья
Зазвучит лишь для меня, для меня, для меня.
Потому что он и я, он и я, он и я –
Закадычные друзья, мы друзья, мы друзья!

И вот наступил тот радостный день, когда в свое гнездо на красивой березе вернулся Соловушка. Теперь все лето до осени вся березовая роща будет наслаждаться песнями Соловья и Ручейка. Они научились петь вместе дуэтом. Так петь больше не умеет никто в этой березовой роще.

Видео - голоса - соловей и ручеек:
http://domarenok-t.narod.ru/stories/01/1774.html

18.05.21

Дорогие друзья! Читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru