Неожиданное путешествие

Анастасия Родина-Семизарова
Всё началось когда я нашла на чердаке старую игру-бродилку. Фигурки были довольно необычными,т.к изготовлены были из черного мрамора.
Моё внимание привлекла фигурка лучницы, у ног которой ,свернувшись в клубок лежала огромная величественная кошка.Глаза кошке заменяла пара маленьких сияющих изумрудов.Взяв игру, я сразу же побежала в комнату. Фигур было много. Каждая фигурка стояла на своей клетке и мне было очень интересно, почему они расположены именно так. Взяв фигурку лучницы и покрутив её в руке я поставила её на старт. Кошачьи глаза засветились зеленым, а затем и от доски пошёл зеленоватый дымок. Фигуры словно начали увеличиваться,принимая человеческий вид,а комната стала преображаться.

Яркая вспышка. Минут пять я приходила в себя,пытаясь собраться с мыслями,но щебетание птиц отвлекало. Стоп! Щебетание птиц?Шум водопада? И всё это в городе?!...не может этого быть.
Переборов страх открыла глаза. Моему удивлению не было предела, так как я находилась в джунглях. За спиной послышался шорох и хруст веток, я резко обернулась.
Перед моим лицом оказался огромный гиппопотам с раскрытой пастью
- Дааа, похоже я не на шутку влипла. И как меня вообще сюда занесло?! Ах да, игра.* В голове метались мысов,словно рой ос у потревоженного гнезда*
Неизвестно как бы всё закончилось, если бы я не заметила светящиеся часы у себя на шее. Стрелка часов то металась,то останавливалась.Циферблат светился,выдавая разные символы.
Я положила руку на циферблат, символы с циферблата перенеслись в воздух. Я понимала что нужно делать, но не совсем понимала как. Собрав символы воедино ,я ещё раз приложила ладонь к часам,после чего всё вокруг завертелось, а я будто бы снова оказалась в своей комнате; но это было не совсем так.

-Неужели всё закончилось? Хотя постой, почему я вижу комнату в столь ярких тонах, ведь сейчас утро?!Здесь что-то не так.* в воздухе появились надписи:"Вернуться" и "Продолжить путешествие".* Да, выбор невелик.
Нажав продолжить путешествие, я перенеслась на то же место с гиппопотамом, где он по-прежнему стоял с открытой пастью.
-Таак, кажется бабушка что-то говорила про эту игру...*пронеслось у меня в голове.* Ах да, часы что у меня на шее-маховик времени, который можно использовать, чтобы выиграть немного времени.
Осмотревшись вокруг и поняв, что время остановилось, а маховик времени пытается что-то сказать, я нажала на кнопку. Время пошло* показалось надпись над моей головой.*Время возвращалось медленно и я увидела как гиппопотама захлопнулась рядом с моими ногами.
-Даа, вот так сыграла в игру. Бабушка вроде бы говорила, что во мне есть какая-то сила, которая поможет мне пройти игру, но вот только как её вызвать? И ведь действительно КАК?
Я задумалась, потирая руки.

Внезапно в ладонях потеплело, и в них сформировался огненный шар. Подумав о том что он мне вовсе не нужен, шар начал меняться на ветер, а точнее на небольшой смерч на ладони. Ветер мне тоже был не с руки, так как для прохождения сейчас мне нужна была земля, и в тот же миг на моей ладони образовалась небольшая, вьющаяся цветущая лоза.
- То что нужно!!!*промелькнула в моей голове радостная мысль*
Коснувшись земли, лаза поползла вперед,оплетая деревья и кусты, открывая моему взору небольшую тропинку. Это было великолепно и пугающе одновременно ведь откуда взяться такой великой силе у восемнадцатилетней девчонки?! Я делала шаг за шагом, стараясь не отставать от лозы, которая привела меня к небольшому уступу у водопада. Шагнув на уступ , я заметила за водопадом большой каменный свод словно кто-то специально подбирал колоннами потолок пещеры. Шагнув туда, я удивленно заморгала, так как это была вовсе не пещера, а огромный каменный зал с высокими статуями, среди которых я и обнаружила и лучницу с кошкой, и высокого эльфа, и молодого парня со щитом, на котором написано что-то на латыни, и огромную каменную статую паучихи, глаза который сияли красными рубинами. Обойдя статуи, и подойдя к паучихе я пригляделась. Над каждой из статуй красовалась тусклая серая табличка, на которой обозначалось количество манны, необходимое для оживления и жизни статуй. Лучница с кошкой показались мне довольно грозными, поэтому для начала я оживила паучиху. Резерв манны был достаточно развит, вследствие чего я смогла не только оживить статую, превратив её в настоящее живое существо, но и приручить её. Затем я оживила и остальных, но старалась держаться на расстоянии.
-Даа, резерв манны не слабо подсел.*тихо выругалась я, осматривая новых "друзей"*
-И кто это у нас тут?*с интересом рассматривая меня ,проговорил эльф*
-Анастасис, стихийная ведьма.*отчеканила уверенным тоном я*
-Забавно.А как ты попала сюда?*с добродушной улыбкой,поглаживая кошку ,спросила лучница*
Закончив распросы,мы вышли из пещеры и направились в глубь джунглей .

Обсуждая всё что узнали друг о друге,я даже не заметила как мы подошли к какому-то храму.Сидя на паучихе рядом с эльфом*к сведению,его звали Гастр* мы посмотрели на Урсулу с её хозяйкой.Алекс важно восседала на своей любимице, изредка поглядывая то на нас,то на Джеймса. Наша компания остановилась у подножья храма.
Храм был великолепен и мы решили войти. Войдя в храм,мы решили разделиться,ибо я не слепой котёнок и в няньках не нуждалась. Пройдя на несколько метров вглубь храма и шагнув в большую залу,я заметила знакомую фигуру. Это был парень лет двадцати,большие глаза,острые скулы, аккуратный нос и волосы, растрёпанные как будто ёжиком.
Подойдя к нему и проведя ладонью по его лицу я увидела таблички :
"Вспомнить" и "Пропустить".
Нажав на табличку "Вспомнить", меня будто бросило в прошлое.

Передо мной оказался мой бывший парень Максим,бросивший меня и ушедший к моей подруги.
На глазах снова появились слёзы,а в горле ком обиды. Вновь захлёбываясь слезами я побежала прочь по одиноким улочкам,залиты м дождём. Боль от предательства сжимала сердце,рвало душу на части.
-Боже,ну почему я снова переживаю это?Зачем я нажала на кнопку "Вспомнить"? Почему я такая дура?-рыдая , безмолвно кричала я.
Мелькали дома,кругами по лужам рисовали капли дождя, фонари ,что то и дело чередовнались с небольшими кустами сирени.Я не заметила как прибежала в парк и плюхнулась под огромный дуб . Ветер трепал волосы, обдавая холодом намокшие от слёз щёки. Часы засветились,требуя внимания. Это была следующая строка
- Желаете продолжить путешествие?- и варианты ответов "Да" и "Нет". Коснувшись таблички "Да",появилась следующая строка
- Получить бонус . Задание "Вспомнить всё" выполнено.Вновь кликнув на табличку я оказалась в том же храме,напротив статуи .

На моей руке красовалось кольцо призыва,а от него тянулась тонкая цепочка к браслету . Кажется он был для того,чтобы понимать призванных .
Осмотрев полученное, я решила призвать кого-либо по символам, которые были на кольце. Аккуратно выводя в воздухе символ за символом , комнату начала затягивать бирюзовая дымка, из которой появилось существо похожее на ящера. Да, кажется это был канадский варан.
- Привет дружок-присела я ,разглядывая ящера . Крупный,с блестящими злазками,не ящер ,а мечта любого .
- Да уж,пора искать ребят. Гастр,Алекс, Джеймс!!!Ребята,вы где?- даже не задумываясь крикнула в глубь карридора я и , отпустив вперёд ящера,я стала смотреть его глазами. Найдя ребят я отозвала ящера и ,заняв своё место на паучихе отправилась к ним. Оказывается они нашли тайную залу в которой хранился великий диск и руны для антимагов.

Добравшись до них и собрав артефакты в сумку , мы вышли из храма и по узкой тропинке отправились в глубь дженглей. По пути нам встречались : гориллы, разного вида птицы и даже один ягуар,правда тот лежал на ветке,игнорируя нас.Стараясь натянуть улыбку на лицо, чтобы никто не узнал, насколько сильна боль воспоминаний, я всё также шла за ребятами ,думая о том , что хуже уже быть не может,но я ошибалась. Всё произошло мгновенно. Джунгли начало затягивать черным туманом, взявшимся из ниоткуда.

В тумане стали проглядываться человеческие силуэты, ростом с ребёнка, лет 10-12. Кажется это один из моих кошмаров. Да,так и есть , это были ве;львиторры- существа , состоящие из черной магии , пепла и ненависти. Мастера иллюзий и проклятий.
От неожиданности , ребята не успели среагировать, и Алекс получила первый удар. Сбив лучницу с кошки , они обратили свою ярость на Гастра и Джеймса. Джеймс оказался куда проворнее , он вскинул руки вверх , успев увернуться , и возвести над собой и эльфом защитный купол. Мне помощь не требовалась , так как я и сама неплохо справлялась , используя силу ветра. Сгрибая их небольшими вихрями , я отправляла их куда-то в глубь джунглей , откуда слышался шум водопада.
- Ребята , им вода мешает!!!Она им регенерировать не даёт - крикнула ребятам я,создавая небольшую тучку.

Разделавшись со столь странной , и неожиданной преградой , мы с ребятами хотели было продолжить путь , как меня привлекло некое сияние. Туман расходиться не спешил , лишь стал немного прозрачней. В тумане стоял высокий силуэт, что выглядел довольно пугающе. Вызвав дождь , я начала звать всех к себе , стараясь создать небольшой шатер над нами. Фигура в тумане начинала таить и земля словно начала создавать кратор, вбирающий в себя эту фигуру.

Дождь прошёл, туман рассеялся, будто его и не было, а вокруг нас вновь закипела жизнь. Солнышко отражалось от капель , указывая лучами туда , где была та странная фигура. На её месте появилось небольшое озерцо, блики которого расходились по деревьям и траве.
Мы все удивленно смотрели на водоем и не верили своим глазам. Даа, такого ещё не было ни со мной, ни с ребятами, ведь это всё как-то странно. Ребята набрали сияющий воды кто во что мог, тем самым обогащая себя магией.
- Зима- снежинка на веточке,
Весна- душистые весточки,
Лето - пестреют цветочки,
Осень - желтеют листочки... - бормотала я себе под нос заклинание природы , не обращая на ребят никакого внимания.
- Что ты там бормочешь себе под нос?- недовольно спросил Гастр.
- Да так, не важно- на удивление бодро ответила я,сплетая защитное заклинание.

Через пару часов мы были уже далеко от этого водоема, но его блеск всё ещё отдавался столбом света сквозь непроходимые джунгли. Бодрые мы шли вглубь джунглей, осматриваясь , и периодически делая насечки на деревьях.
-Привааал-крикнул Гастр, не оборачиваясь на нас. Его кожа излучала некое сияние,подобное свету от фонаря,а сам он будто и не потратил всю силу на бой с нечистью. Будто бы мой спутник,моя подруга,она же и питомец не покинула нас. Жертвуя собой она отвлекала этих существ на себя,чтобы мы могли сражаться.
Мы остановились на живописной поляне.
- Прощай , дорогая Арахна...Прощай- еле слышно прошептала я,глядя в сияющую даль .Мы сидели долго,обсуждая всё произошедшее .
- Ребят,а что за артефакт мы прихватили там ? - спросила я , разглядывая содержимое сумки
- А кто его знает , артефакт , он и есть артефакт - не оборачиваясь отозвался довольный Гастр .
-Ну и что же с ним делать ? ! Не могу поверить,что ради каких-то безделушек мы потеряли Арахну ! - причитала я , отвернувшись от парня .
-Не переживай , мы разберёмся с тем что это , и почему оно влекло нас . Всё будет хорошо ! Не падай духом - переживает за меня Алекс . поглаживая по плечу.
Да,не переживай , всё образумится - по-дружески сказал мне , присевший рядом со мной Гастр.

Время тянулось медленно,заставляя уже заскучавшихся ребят , провалиться в царство Морфея . Повертевшись минут пять,сон окутал и меня .
Не знаю , сколько мы проспали , но проснулись мы уже в потёмках . Где - то на горизонте небо было ещё лазурное , с легкой розоватой дымкой . Нужно было идти , но вот появились обстоятельства ,не пускающие нас. Это были браслеты в виде ящерки и змеи , и перстни в виде голов тигра и медведя. Пасти животных были открыты , а рептилии хищно блестели камушками - глазами.
Выглядело это так, будто змейка вот-вот скользнёт меж травинок и исчезнет из виду. Мысли по поводу того что это и как этим управлять, не давали мне покоя.

Вдруг, глаза безделушек залились алым светом, хотя сами камушки оставались изумрудно зелёными. Из перстней потянулся чёрный дымок, стелющийся у ног.
Привкус гари попадал на язык, оставляя неприятную горечь.
Игра вышла из под контроля, действуя против правил. Или по правилам? Но по чьим? По своим? Столько вопросов и ни одного ответа. Мысли гудели словно рой потревоженных пчёл, готовых к атаке.

Рассвет... Где рассвет? Ах дааа, хаос. Хаос не щадил никого, поглощая всё и вся, обращая мир в прах. Да что ж за хрень то такая? Как со всем этим бороться и вообще, что тут происходит не понимал никто. В создавшемся мраке появилось несколько красных точек. Это оказались горящие ненавистью глаза, носителей которых, видеть нам явно не хотелось.
Бой вели в слепую. В ходе ожесточенной борьбы с этими тварями, мы потеряли Джеймса и Шиму , любимицу Алекс.

Сегодня мы выжили, но что будет завтра?Хватая воздух ртом,стараясь успокоить биение сердца, мы сидели,облокотившись на пни. Нас осталось трое. Всего трое,хотя было больше . Игра проходила словно по кругу, выдавая того же гиппопотама ,храм и эти чёртовы артефакты. Всё начиналось снова и снова,пока мы не поняли ,в чем же дело. А дело было в том, что те артефакты были не тронуты не просто так, но раз уж ничего не изменить, то нужно закончить этот бой. Время замедлилось,а вскоре вообще остановилось. Новый бой - новые потери. На этот раз нас покинул Гастр , и мы с Алекс остались совсем одни. Проходя уровни один за одним и , совершенствуя свои навыки бойца,мы шли к победе.

Пройдя последний уровень игры, всё вокруг поплыло,словно отражение на водной глади от брошенного камня. Алекс стала почти неуязвима , но нам предстояло финальное сражение. Напротив нас в плывущем окружении деревьев и лиан красовалось нечто, оно и было последним этапом. Этапом для возвращения домой.
Оно хищно озиралось , ломая деревья и убивая всё на своём пути.Два человека. Две хрупких, и в то же время сильных девушки, готовых завершить начатое. Игра на новом уровне давала новые силы, преимущества и возможности, но не только это, но и новые обязанности. Мы узнали, что это существо называется Крайнер. Он был огромен и свиреп , силен и быстр, но уступал нам в маневренности. Бой длился несколько часов, а может быть даже дней. Время тянулось, сбивая с толку, выматывая и убивая изнутри, но вот, Алекс извернулась, и словно дикая кошка пронзает когтями плоть жертвы, пронзила клинком сердце этой твари.
- Ну вот и всё. Всё кончено!Мы победили! Наконец то!!!-прокричала Алекс, и каково было наше удивление, когда мы увидели наших "погибших" товарищей.
- Молодцы девочки-улыбаясь тихо проговорили парни ,обнимая нас.
В небе появилась надпись игра окончена запятая и начал растворяться как сахар в утреннем кофе.
Игра выбросила меня в мой мир. За окном тихо лил дождь, оставляя быстро бегущие капли на стекле . Игра схлопнулась, блестящей пылью оставив на полу надпись *До новых встреч, приключенец!*