Зеркальце для всех

Елена Дудинова
  Идёт рыжая Лиса по лесу. Видит, зеркальце лежит на пенёчке, блестит.
- Ох! Что это такое?
Подняла Лисичка зеркальце, поглядела в него. Смотрит на себя, любуется: глазки красивые, носик ещё краше. А ушки! А усики!
  Стала Лисичка улыбаться в зеркальце.
- Так вот я какая красивая, оказывается! - И от радости запела песенку Лиса.

- Ла-ла-ла, Ла-ла-ла,
Зеркальце нашла!


- Ла-ла-ла, Ла-ла-ла,
Я зеркальце нашла!

А тут серый Волк идёт навстречу.
- Ты чего, Кума, поёшь?- спросил Волк.

- Настроение хорошее, вот и пою! - улыбнулась Лиса. А сама зеркальце за спину прячет.
- Погоди, погоди, что у тебя там за спиной, Кума? - спросил Волк.
- Да так, ничего особенного! - схитрила Лиса.
- Покажи, Лиса! - приказал Волк грозным голосом.

- Ай, да чудная вещица! - воскликнул Волк. - Ну всё, поглядела и хватит! Моё это зеркальце! Здесь я в зеркальце отражаюсь.
- Да как так, Серый? Моя это вещица, я её на пенёчке нашла!

А тут бурый лохматый Медведь из-за кустов вышел.
- О чём спор ведёте? - спросил любопытный Медведь.
- Да вот, Лиса говорит, что это её зеркальце, а я гляжу в него, и в зеркальце Волк отражается. - Волк протянул зеркальце Медведю.

Поглядел Медведь в зеркальце и говорит:
-Как же - Волк, когда здесь Медведь улыбается! Значит, это моё зеркальце! - рассмеялся Медведь.

И стали они зеркальце друг у друга отбирать, выхватывать из жадных лап.

- Так дело не годится, - услышав шум, сказала мудрая Сова, сидя на ветке. - Вы это зеркальце разобьёте!
- Давайте лучше повесим его на дерево, и пусть все лесные звери в зеркальце глядят: и шустрые Зайчики, и ловкие Белочки, и Ёж- колючая голова пусть смотрится.
- А ведь и правда! Что это мы зеркальце никак не поделим?! - рассудил Медведь и повесил его на дерево.
- Пусть на дереве висит, чтобы каждый в лесу мог на себя посмотреть!

Так , благодаря совету Мудрой Совы, в лесу вновь настал мир и порядок.