***

Светозара Леля
*****************

Уткнись лицом в мои ладони...
Пусть будет вечер твой спокоен!
©.

Зарывшись лицом в колени, я сидела на диване. Длинные волосы закрыли лицо, и я могла смело размышлять о своей жизни. Неудачное замужество - о Боги, какое счастье, что нет ребенка; выбило меня из колеи.
С тех пор прошло два года.
На днях в гости напросилась подруга, и мы с интересом принялись за гадания.
Зеркало отмели сразу же - страшно ночью так гадать. А вот на свечах - пожалуйста!
И если у Милки воск отлился в подобие букета цветов и сердца, то моя отливка вогнала меня в ступор.
- Мил, это что?
- Погоны!
- Вижу, что погоны! А вот это? - я сфотографировала отливку на телефон. - Ладно, потом спрошу у друга в интернете!
В нагрузку мы ещё и перед сном загадали на суженых.
Наутро Мила говорила, что ей приснилась чья-то свадьба. Я невольно захохотала: на свадьбе познакомишься со своей судьбой!
- Лад, а ты?
- А я.... Мне снились горы, Мила. И горная река. И женский голос звал меня туда!
- Женский? - поразилась Мила.
Я кивнула.
- А ехать куда?
- На Северный Кавказ. Поедем вместе, хочешь?! Я как раз уволилась с работы, свободна.
- Поехали!

Так мы оказались в поезде на Новороссийск. Я в дороге читала оставленные кем-то книги про Анастасию из сибирской тайги, а Мила банально отсыпалась под перестук колёс поезда.

В Новороссийске мы взяли такси, чтоб не толкаться в маршрутке.
- Девушки, вы на дольмены едете?
Водитель улыбался, глаза сияют.
- Ага! - я кивнула. - Туда, где река течет и водопады красивые, как во сне!
- На Жане! - и подмигнул Миле.
Та смутилась, опустила очи долу, и, похоже, покраснела.
- У меня брат женится... - неожиданно выдал водитель. - Я приглашаю вас на свадьбу!
- Ой! - сорвалось у меня с губ. - Мы согласны, конечно же!
- Я Виктор! А вы?
- Это Мила, Милана! А я Лада!
- Очень приятно познакомиться!
Милана окончательно смешалась, закрыв лицо руками.
Я прыснула в кулак. Ну Мила даёт, чего вдруг засмущалась как школьница...!

На свадьбе было шикарно! Все трезвые, что очень порадовало нас обеих. Огромные столы были поставлены на улице поселка, людей было очень много. Нас Виктор представил как своих знакомых с дольменов. И ни на миг не отходил от Милы.
А вот мне было спокойно на душе и на свадьбе, и потом - я словно обрела то, что искала очень давно.

Вечером, когда со столов всё убрали, я шепнула Миле, что пойду гулять.
- Иди! Меня Витя в гости к родителям позвал! Возьми палатку на всякий случай!
С рюкзаком прямо в руках я и пошла по тропе.
В задумчивости дошла до первой поляны с дольменами, посидела немного рядом, вдыхая древний воздух гор.
Около поляны Бардов поставила палатку, и углубилась по тропе дальше, к водопаду. Около водопада пустовало летнее кафе, и я присела на лавочке. И когда спустя некоторое время за моей спиной раздался звук шагов, я чуть не упала от неожиданности.
- Извините, что напугал вас! Я не нарочно!
Я обернулась, волосы рассыпались по спине.
- Ой... Девушка, а вы мне снились!
Столько искренности было в этих словах, что я не стала скрывать ничего.
- И вы мне тоже снились! Я - Лада!
- Георгий Игоревич! Извините, ради бога, положение обязывает так представляться...
Через плечо был перекинут небрежно китель синего цвета с погонами.
- Георгий... Гоша... Идёмте ещё походим по тропе.
- А я предлагаю тебе пойти отдыхать! Уже стемнело, и лучше не ходить одной по лесу. Где твоя палатка?
- Около поляны Бардов!
Рано утром я долго не могла понять, где нахожусь.
- С добрым утром! - Гоша сидел рядом со мной и терпеливо ждал, пока я приду в себя.
- Доброго и тебе! А ты хоть немного поспал?
Гоша кивнул:
- Да, моя палатка рядом с твоей стоит! Поешь, на!
Ёмкость с фруктами оказалась кстати.
Но я не притронулась к ним.
- У тебя все нормально?
- И да, и нет... Ты, Гоша, как ко мне? Раз сны были!
- Серьезно, очень! Хочешь, хоть сейчас поженимся?
Я лишь улыбнулась в ответ, и он меня обнял - бережно и нежно.
После свадьбы, спустя месяц, мы вернулись в Беларусь, Гоша перевелся в Геленджик, и мы уехали туда навсегда. Встречала нас Мила с мужем:
- Лада, приехали, ура!
- Тише ты! А то родишь от радости раньше срока)!
Впрочем, я и сама не скрывала радости от переезда - теперь мы с Гошей навсегда вместе, и жизнь так хороша, когда веришь в любовь!
©. Леля.

#Леляэссе
#олюбвивпрозе
#любовныеистории