Странности любви

Светозара Леля
***********************
Странности любви...

В заблуждение меня ввела ряса священника. Лёгкий полуоборот, и у меня упало сердце - эту полуулыбку, эти глаза, выражение лица я знала. Это же мужчина из моих снов!!!
Сны с этим мужчиной мне снились очень давно - с тех пор, как я однажды надумала погадать на суженого, надев носок на одну ночь на ногу со словами: "суженый-ряженый, приходи меня разувать"! С тех пор и начались сны с ним...
И вот, спустя без малого 30 лет я его встречаю... - в храме....!
Что меня подтолкнуло подойти к нему, я не знала. Но подошла.
- Добрый день!
- И тебе доброго дня, сестра! Ты исповедаться хочешь?
- Даже не знаю... Скорее поговорить!
Я замолкла, не зная с чего начать говорить....
- Тогда подожди немного, у меня ещё тут дела! И поговорим тогда в другом месте, если ты не против, конечно!
Я ошарашенно уставилась на него, не в силах отвести взгляда от такого ставшего близким за эти годы снов лица...
- Побудь немного, сейчас будет особенная молитва, и тогда поедем!
Я с трудом подобрала челюсть, и лишь кивнула в ответ.
Через час я сидела в машине - мы поехали.... домой к батюшке!!!!
Красивый и просторный дом ввёл меня в ступор...
- Проходи, не бойся и не стесняйся ничего! Как тебя зовут?
- Эля!
- Иди в гостиную, я скоро буду. Брат в командировке, и я временно один.
Я прошла в гостиную, осторожно уселась в пушистое кресло. Через некоторое время батюшка вкатил столик на колесах, уставленный едой.
- Ну что... Рассказывай, сестра, что тебя безпокоит! Кстати, меня зовут Георгий!
Я поперхнулась соком, поспешно поставила стакан назад.
- Отец Георгий, скажите, как вы относитесь к гаданиям и снам после них?
- Вполне адекватно, честно говоря!
Я кивнула:
- Благодарю за понимание! Дело в том, что мне с 15 лет снится человек, который очень сильно похож на вас! Слишком похож на вас!
Судя по всему, я ни капельки не удивила его...!
- Погоди минутку!
Он вышел из гостиной, и я увидела, как он открыл шкаф в просторной комнате. Достал оттуда два старых фотоальбома и вернулся ко мне.
- Бери что хочешь, не сиди как в гостях! Вот, смотри!!!
Я машинально взяла банан и во все глаза уставилась на фото.
Через две страницы фотографий я замерла напрочь...
- Откуда у вас фото моей мамы и меня маленькой?
- Это наша с братом двоюродная тетя по отцу! Ведь мы с братом родились от другой женщины, жена отца не могла родить вообще.
Я шокированно узрела его глаза...
- И????
- Я сразу тебя узнал, потому и назвал сестрой! А ты что подумала?????
- Так сколько лет с тех пор прошло...!!!!
Георгий лишь рукой махнул:
- Всё равно узнал, веришь!?
Я кивнула, и тут услышала хлопанье входных дверей.
- Гор, ты уже дома? Вернулся из храма раньше?
- Да, Игорь! Давай, переодевайся и присоединяйся к нам!
И когда через 20 минут мужчина вошёл в гостиную в лёгком свитере и шортах, я грохнулась в обморок...
Пришла в себя очень тяжело, но шок того стоил...
- Сестричка, ты что??? Ну, Эля, всё, всё, тихо, хорошая!
Я разревелась в голос - неожиданно для себя самой, отчаянно, истерично... Игорь крепко обнял меня, прижал мою голову к своей груди.
- Ну, тихо, хорошая моя! Не плачь, зачем плакать так сильно!
Я немного успокоилась, и сбивчиво заговорила:
- Гош... Игорь... Ты мне столько лет снился... Особенно в Святки, и перед днём рождения - каждый день... То есть ночь... Неужели ты - моя судьба?
Нежный поцелуй в волосы и виски развеял мои сомнения:
- А если я расскажу, сколько ты мне снилась - поверишь? Постоянно!
Я подняла голову и встретила взгляд его глаз!
- Гоша... Верю, верю, конечно же!
- Вот и замечательно! А теперь пошли гулять!
После прогулки по большому саду братьев я осталась ночевать там. А на следующей неделе Георгий обвенчал нас с Игорем - мы решили не тянуть с этим, да и не видели смысла тянуть со свадьбой!

***  ***  ***
- Ты счастлива? - Игорь бережно обнял меня, сидя в палатке над Жане.
- Очень!
Я прильнула к любимому мужу, зарылась головой в его руки.
Наше свадебное путешествие заканчивалось, и мы решили, что останемся жить в Возрождении.

Но это уже другая история...
©. Леля.

#Леляэссе
#впрозеолюбви
#странныепутилюбви
#Леляпроза