***

Светозара Леля
*************
Я сидела в маршрутке и отсчитывала километры, отделяющие меня от пункта назначения.  Вид из окна авто был прекрасным - с одной стороны море, с другой горы! Ах, как давно я не была здесь, как отчаянно тянулась всем сердцем и Душой сюда.
- Уже немного осталось! - услышала я позади себя тихий разговор. - Послезавтра начнется фестиваль, будет много концертов... Будет много экопродукции!!!
Я тряхнула головой. Нет, не фэст манил меня... Меня манили дольмены! В первый раз я там побывала в 32 года, и больше не получилось выехать из страны. И вот теперь, когда моё последнее место работы было закрыто, людей распределили по другим рабочим местам, я наконец-то смогла уволиться. Ура, я уезжаю!
И вот теперь, о - я и не заметила, маршрутка притормаживает около моей остановки.
Выпрыгнула из машины резво, стянула сумки со ступенек, и счастливо вдохнула воздух гор!
С двумя небольшими сумками и увесистым рюкзаком за плечами я дошла до первого водопада быстро! Передохнув, поспешила дальше! Тропа приветливо стелилась под ногами, и я ног не чуяла, спеша к дольменам. Ну вот, наконец-то.... В самом начале поляны я бросила сумки с рюкзаком на траву и бросилась к дольменам. С размаху рухнув на каменных плитах на колени, счастливо рассмеялась, обняла древние камни и прильнула к ним щекой.
Добралась... Приехала...
Как я соскучилась по вам, милые!!! После смеха радости на глазах появились слёзы счастья...
Я села на камнях и бережно стала гладить центральный дольмен. И вдруг услышала в себе тихий голос: "доченька, иди дальше, там твоя радость!!! Тебя хранят Вышние Боги!".
- Девушка! - меня осторожно тронули за плечо. - Это ваши вещи?
Я обернулась. Две женщины стояли с моими сумками в руках.
- Да, мои! - улыбнулась. - Мы, наверное, знакомы? Ваши лица мне кажутся очень знакомыми!
В моё лицо внимательно всмотрелись, и...
- Лёля???!!!!
- Разумеется, Лёля!
Теперь и я узнала их - Алена и Лара, мы тесно общались в ВК... Надо же)!
Мы пошли дальше, нашли около поляны Бардов уютное место под палатки, и я решила прогуляться к водопаду. Дошла легко, и с радостью присела на лавочке летнего кафе. Как приятно слушать шум водопада! Внезапно ощутив внутренний призыв, обернулась, вскочила и пошла к дольмену, что находился чуть выше и глубже в лесу. Да, дух дольмена позвал меня, я с трепетом положила руки на крышку дольмена, прикрыла глаза. И увидела ЕГО - с лёгкой сединой на висках, чуть усталые карие глаза, он сидел за столом и читал документы. Картинка сменилась - вот он около дольмена на вершине горы, смотрит и улыбается чему-то.
"А теперь иди и отдыхай!" - услышала в себе тихий голос. - "Скоро всё случится!"
Подоспели мои подруги, и мы пошли к палаткам. Извинившись перед ними: девочки, я устала и с дороги, и от впечатлений, пойду отдыхать! - я залезла в свою палатку, вытащила одеяло с подушкой из рюкзака, и залегла спать.
Проспала я сутки, полностью восстановив свой организм.
Когда вылезла на свет божий из палатки, сгущались сумерки. Пройдя немного по полянке, размяла ноги. Сходила за чистой водой, и услышала с поляны Бардов гитары.
Не успев войти на поляну, я уже знала, КОГО я там увижу!
Но сразу я услышала голос, поющий песню:
снег кружится, летает, летает...
И поземкою клубя
Заметает зима, заметает
Всё что было до тебя....
Не помню, как присела рядом, как тихо стала подпевать песне за песней... Не помню того, как потом говорили обо всем подряд!!! Помню ночную прогулку по тропе, как держались за руки, любовались на звёзды, слушали птиц в лесу!!!
Долго мы пробыли на Жане, ездили и на гору Нексис к Солнечному дольмену.
- Что ты хочешь, родная? - Георгий бережно обнял меня, прижавшись губами к моему виску.
- Остаться здесь навсегда!
- Так давай купим дом в Возрождении! У меня есть возможность.
Я счастливо улыбнулась, прильнула к любимому...

Хорошо жить около дольменов! Радостно! Привольно!
Всё есть, что надо для полного счастья! И самое главное - дольмены подарили нам с Георгием встречу, изменившую наши жизни!!!! Теперь мы счастливы вместе и навсегда!
©. Леля.

#эссеЛеля
#счастьесдольменов
#зарисовкиолюбвиЛеля
#переплетениереальностиивымыслов