***

Светозара Леля
Мы с мамой сидели при свечах. Сильный ветер оборвал провода и в доме света не было.  Я зажёг свечи, и мама тихонечко напевала старую песню.
- Погода шепчет! - неожиданно сказала мама, прервав песню. - Ты только посмотри, какой буран...
Я кивнул - да, погода оставляет желать лучшего. И вдруг ощутил удары сердца: один, другой, третий... - словно через раз. Как будто где-то кому-то очень плохо и нужна опора.
Свет включился неожиданно, и вместе с ним ожил и компьютер. Открыв страницу новостей, понял, что не обманулся в предчувствиях. Обычно в новостях не писали о том, что кому-то на работе стало плохо и приехала скорая помощь по месту работы. А тут...
- Сегодня утром на одной из МТФ работница потеряла сознание. Коллеги вызвали "Скорую помощь", и женщина доставлена в районную больницу. По предварительным анализам поставлен предположительный диагноз - рак матки. Больная доставлена из районной больницы в республиканский онкологический центр для дальнейшего обследования и окончательного диагноза.
Я резко вскочил. Интересно знать, почему этим не занялась местная прокуратура?
- Может, потерпишь до утра? - мама в волнении посмотрела на меня.
- Не, мам, поеду! И коллег подключу к этому делу! Не волнуйся, всё получится....
Обзвонив на ходу близких коллег, сел в машину и поехал в онкоцентр.
- Но уже очень поздно!!! - запротестовал охранник на входе.
- Прокуратура!
Я показал удостоверение, и тут подоспели мои коллеги.
- Нам необходимо поговорить с женщиной, которую привезли без сознания с подозрением на рак. Очень срочно!
 Медсестра на посту удивилась поздним посетителям, но разрешила им пройти в палату.
- Она не спит! У неё тихо играет музыка для медитаций, так что...
Мы гуртом вошли в палату, и у меня всё внутри упало - ласковые припухшие от слёз глаза устремились на нас.
- Как вы себя чувствуете?
Глупый вопрос привел меня в чувство, я присел на край кровати и взял женщину за руку. Она благодарно взглянула, слабо улыбнулась, и прошептала: а ты мне снился много раз!!!

Мои коллеги выяснили спустя несколько дней, что на работе эта женщина подорвала здоровье основательно. Нет, вдаваться в подробности я не имею права, но скажу одно - на той МТФ уже всё иначе.
Серьезный разговор с её лечащим врачом развеял мои сомнения: да, рак у неё начинается, но операция предотвратит проблему.
- Эля? Тебе нужна операция по удалению матки! Ты это знаешь?
- Надо - значит надо! Я ещё пожить хочу хоть немного!

Прошло полгода.
Мы с Элей сидели на траве около реки. Операция прошла успешно, и на реабилитацию я увез её к морю и горам. На Северный Кавказ! Кто бы мог подумать, что за это время она станет мне ближе всех на свете!?
Эля перевернулась на живот, положила голову мне на плечо и сладко заснула. Я осторожно перенес её в дом (хорошо, что рядом всё находится), укрыл потеплее. Спи, моя хорошая, моя девочка любимая!
Теперь у нас все-все будет хорошо!!!
©. Леля.

#эссе