Странный путь любви

Светозара Леля
Я вполоборота сидел за компьютером, пытаясь сосредоточиться. Получалось плохо, потому что из головы не шел странный сон. Разрушенная часовня, дороги, перекресток... И симпатичная девушка. Хорошо, хоть имя запомнил - Леля. А вот место в упор не хотелось находиться...
***************
Я бежала по дороге, спеша как на пожар. Следовало забрать с почты посылки, успеть сходить в магазин и вернуться домой. Хорошо, что я нигде не работаю, иначе бы точно сошла с ума...! Все ещё осложнялось тем, что я поставила вариться мыло в духовке, а на плите стоял готовый к перегонке гидролата аламбик (в него я успела заложить цветы одуванчика).
****************
В попытке найти незнакомую девушку я ввел в интернете имя Леля. Но все ссылки вели на информацию о Богине Леле.
Ладно, решил, сегодня отдыхаю, а завтра еду на поиски. Может быть, ещё что-то приснится! - ехидно прокомментировал внутренний голос!
*****************
У меня опять возникли неотложные дела в соседнем агрогородке - почта, магазин, пара заказчиц. Забрала посылки, сходила в магазин за фруктами, отдала мыло заказчицам и пошла домой.
На полдороге за моей спиной нервно засигналила машина, и я сошла на обочину. Роскошный джип резко остановился, и меня позвали по имени:
- Леля, это вы?
Поскольку тяжёлые сумки здорово оттянули руки, я нервно фыркнула:
- Нет, это не я...
- Давайте подвезу до дома! Ставьте сумки, я поставлю в багажник.
Он легко поднял мою ношу и поставил в машину. Я недоуменно посмотрела, и села в машину.
- Леля... - я запнулся. - Скажи, ты знаешь о том, что у тебя есть родня, пусть и дальняя.
Я мотнула головой. Откуда? И что я могла знать, сидя на своей земле в глубинке!?
- Ты моя сестра по линии брата деда! Троюродная, кажется, получается!
Я кивнула:
- Троюродная, да!
- Гор! - вырвалось у меня. - То есть, нет...
- Георгий? - машинально уточнила я.
- Нет, Игорь. Мама называла Гор! Ну, заходим?
- Да, конечно же! Заноси сумки, а то у меня там мыло переварилось!
- Я помогу, не переживай!
*** *** ***
Свой творческий отпуск я провела с Гором на море, а потом - на дольменах. А ещё мы отдыхали в санатории "Ленинские скалы" в Пятигорске!
После этого мне и вовсе не хотелось возвращаться домой.
- Не хочешь? - ласковые глаза Гора глянули прямо в Душу. - Ну и не надо! Я сам привезу твои вещи, оставайся здесь! Продлю санаторный режим тебе, куплю землю с домом и условиями. Будем жить тут!
Я прижалась к его щеке своей - как же хорошо, когда тебя понимают!
Через месяц мы переехали в свой дом около дольменов, а ещё через полгода - поженились!
После этого многое изменилось, но это уже другая история!
©. Леля.
#эссеЛеля
#прозаЛеля