История любви

Светозара Леля
Долго стояла Лина перед яркой витриной магазина. Там висело платье! Нет, не так - ПЛАТЬЕ!!!! Оно было красного цвета, с рукавом 3/4, небольшим вырезом на горловине и длиной почти до пола. Девушка была настолько очарована им, что не сразу услышала голос отца:
- Пойдём, доченька! Идём домой!
Но, увидев, куда смотрит Лина, всё понял.
- Папа, я сама знаю, что у нас очень мало денег! Не говори ничего, не надо...
Взяв отца за руку, она медленно отвернулась от витрины и они пошли домой.
Но ни отец, ни дочь, не видели, что с противоположной стороны дороги, из машины, за ними наблюдает молодой мужчина.

   *** *** *** ***
На фотографии я наткнулся случайно - мама разбирала вещи на антресоли, и закрытая коробка стояла в секретере. Что там мама говорила перед смертью год назад???
- Сынок, у нас есть родня, но они не знают ничего про нас с тобой! Пусть дальние, но родственники! Найди их, милый, это очень важно!
С фотографии на меня смотрела симпатичная девушка, рыжевато-русые волосы, лёгкая улыбка на губах. На других снимках она была вместе с отцом.
Лина!!!! Я сел и задумался... Лина, моя троюродная сестра!
Бегать по городу с фото я не собирался - моя работа позволяла пробить данные о любом человеке, если это было необходимо! Поэтому в тот день я поехал на работу пораньше, чтоб узнать, где живёт моя родня!
Записал адрес и телефон, но решил, что вламываться сходу и кричать о том, что мы родня, смысла нет.

   *** *** *** ***
Лина каждый день проходила мимо магазина, уж так получилось, что институт находится недалеко. И каждый раз, возвращаясь с лекций, она задерживалась у витрины. Платье висело там по-прежнему - никто не хотел его купить. Один раз Лина решилась и вошла в магазин - посмотреть на цену. "Нет, к сожалению, я не могу себе позволить покупку этого платья..." - с тоской подумала девушка.
Услужливая продавщица предложила:
- Девушка, померяйте платье, оно вам идеально подходит!
- Если мерить, то и покупать, - возразила девушка. - А у меня нет таких денег на данный момент!
Вздохнув, вышла из магазина, и побежала домой. Нужно было до прихода отца с работы приготовить ужин и заварить свежий чай на травах.

    *** *** *** ***
Я видел, как сестра пошла из института, как зашла в магазин, а потом побежала домой.
Словно почувствовав её состояние, рванул следом. Обогнал, чтоб увидеть глаза и лицо. В зеркале заднего вида отразились глаза, с недоумением и болью глядящие перед собой.
Вот она вошла в подъезд своего дома, но не прошло и 20 минут, как выскочила назад и побежала в супермаркет, на ходу пересчитывая деньги в руках.
"Холера, не хватит, наверное...!" - с досадой вспыхнула Лина. Да и скорее нужно сделать всё, а времени мало.
Наспех побросав в корзину хлеб, сметану, травяной чай, сосиски и сахар, подошла к кассе, ещё раз пересчитала деньги - не хватает, увы... А дома из этих продуктов нет ничего... Придется отказаться от сосисок... Отец останется голодный!!!!
Неожиданно Лина услышала за спиной голос:
- Девушка, вам помочь?
Обернулась, и... обомлела - молодой мужчина немного смахивал с лица на её отца, только волосы темные и глаза смотрят внимательно!
- Буду очень благодарна! Со стипендии я вам всё верну! Ненавижу быть в долгах!
- Я ни копейки не возьму от тебя, сестричка! Идём, купим, что нужно!
С трудом подобрав челюсть, Лина позволила взять себя за руку и совершить покупки с этим удивительным человеком.
- Пройдемся? Тут же недалеко? - спросил он. - Кстати, я Игорь, и я правда твой троюродный брат! Идём же!
- Очень приятно, Лина! Хорошо, пойдём!
Около магазина с одеждой Лина задержалась, чтоб полюбоваться на платье в витрине.
- Хочешь это платье? Идём!
С трепетом примерила Лина платье, которое, разумеется, было ей идеально. Игорь без вопросов купил ей это платье, к которому так же идеально подошло колье с рубином.
Когда брат и сестра зашли в квартиру, отец Лины, встревоженный, ходил по коридору:
- Наконец-то! Боже, девочка моя, где же ты была так долго?
- Долго? - удивилась Лина. - Нет, папа... Недолго! Познакомься, это мой троюродный брат, Игорь.
Мужчины пожали друг другу руки, и Лина быстро накрыла стол, благо накуплено было много всего готового.
С этого момента жизнь Лины изменилась. Игорь забрал девушку с отцом к себе в дом, где места хватило всем. Нужда отступила от семьи, и Лина с Игорем через полгода поженились, но это уже другая история.
©. Леля.
#Леляэссе
#немногопрозывзимнийвечер