Сбывшихся сон

Светозара Леля
Сбывшийся сон.

(все совпадения с реальностью случайны)!!!

***********************
 Чувствовала себя я отвратительно... Вы пробовали с температурой, когда не помогают таблетки, изо дня в день ходить на работу? Не советую....
Заглотав последний парацетамол и анальгин, я собралась на работу и побежала на машину. Не, побежала, это сильно сказано - от температуры штормило меня нещадно...
На работе, кое-как переодевшись, чтобы девчата не заподозрили ничего лишнего, ушла делать работу.... Кое-как разнеся корма коровам, пошла за мукой им, и тут меня заштормило весьма капитально, и ведра полетели из моих рук.
- Эля! - уже словно издалека, я услышала голос своей близкой коллеги. - Что с тобой?
Но сказать я уже не могла ничего.

     ***    ***  ***
Помимо своей воли я спешил. Причём спешил всерьёз, словно что-то стряслось более чем глобальное. Наспех глотнув кофе, я каким-то дурным галопом скатился с крыльца и сел в машину.
"Где ты? - спрашивал женский голос во сне. - Почему не едешь, я жду тебя второй год...! Я нахожусь... " -  и дальше была показана местность и симпатичная женщина с опухшими глазами - не то от слез, не то от температуры...!"
И теперь я еду её искать...
Проехав за кольцевую, я остановился и задумался - куда ехать, мучительно вспоминая слова из сна: Дзержинский район, вроде бы, на букву В название. "Волма, Дзержинский район" - ввел я в GPSнавигаторе, и он проложил мне маршрут! На месте я был через час.
Местом оказалась молочно-товарная ферма, на которой царили Содом и Гоморра.
- Пусть встаёт и идёт работать!!!!!
- Ты что, не видишь, что ей совсем плохо.
Ей же вкололи антибиотики, она спать будет ещё часа три так точно!
Я прошёл туда, где ожесточенно спорили несколько женщин. Достал удостоверение, подошёл совсем близко:
- Прокуратура Минской области!
- Договорились все? - набросилась одна из них на сотрудниц. -  Извините, ради бога, я заведующая! Кто вам позвонил в прокуратуру?
- Никто не звонил! -  я удивился. -  Я сам приехал сюда!
- Стойте, покажите ваше удостоверение ещё раз, пожалуйста!
- Пожалуйста! - я дал ей в руки его.
- Леновский Игорь Игоревич, старший прокурор по Минской области! Леновский... У Элиной матери девичья фамилия Леновская, вы наверное её родственник...!? Вы к ней приехали?
- Ну да! Я её могу увидеть?
- Вы её можете забрать! Ей с утра плохо стало - оказывается, она с температурой под 40° приехала на работу, врач со "скорой помощи"  ей вколол антибиотики, и она заснула. В раздевалке, на сдвинутых лавках спит....
Меня тряхнуло - на лавках...
Осторожно перенеся сестру в машину, я укрыл её пледом, который возил с собой на всякий случай! Всмотрелся в лицо - припухшие от болезни глаза и губы нервно вздрагивали....

   ****    ***     ****
Пробуждение моё было мучительно... Мне казалось, что на мне лежит тонна досок и слон в нагрузку.... Болело всё - начиная от головы и заканчивая ногами, и плюс мутило безумно....!
- Пить! - через силу прошептала. - Чаю бы...!
- Солнышко...! - ласковый голос раздался совсем рядом. - Что ты хочешь?
- Пить! - повторила я.
Меня аккуратно взяли под руки и почти посадили в кровати. В кровати? Где я?
- У меня дома! Давай, вот чай с мёдом... Сможешь держать кружку сама?
Я попыталась поднять руки и протянуть их к кружке, но получилось плохо! Меня бережно поддержали под затылок, напоили чаем!....  Глаза мои прояснились немного, и я посмотрела на того, кто меня обхаживал. Лицо.... - смутно знакомое, похожее на дедушку немного, только раза в два может моложе! Близко-близко причём! Губы бережно коснулись лба:
- Сейчас принесу тебе лекарство, выпьешь! Вот, померяй пока температуру!
Мне аккуратно всунули подмышку градусник, и скоро я покорно проглотила какой-то польский порошок от температуры, запив его тёплым чаем.
- Гош? - сонно пробормотала я. - Это не сон, скажи мне!?
- Нет, моя хорошая, не сон! - с этими словами меня укутывают ещё в два одеяла, бережно укладывают на подушку. - Тебе надо спать, пить лекарства, чаи с мёдом и беречь себя. Я обещаю тебе, что как только ты выздоровеешь - мы поедем на море! Куда ты хочешь поехать?
- На Возрождение, в долину реки Жане!... -  совсем сонно шепчу я, проваливаясь в сон и надежные руки троюродного брата.
- Спи, моя родная, моя хорошая девочка! - сильные и надежные руки обнимают меня, бережно прижимая к себе. - Отдыхай! Завтра у нас будет новый день!
   
     Когда я отошла от болезни, мы с Игорем уехали на Кавказ, к дольменам! Но это уже другая история!
©. Аластриона Леля

#Леляпроза
#переплетениевымыслов
#всесовпадениясреальностьюслучайны
#яиГоша