Пути любви особенны

Светозара Леля
ПУТИ ЛЮБВИ ОСОБЕННЫ!

    Она сидела в саду. Вечер сгущался тихо, незаметно. На ветви яблонь оседал звёздный свет, на небо несмело выходила Луна. Из слегка приоткрытого окошка дома играла старая-старая песня, которую Ей в детстве часто пела мама: "Услышь меня, хорошая! Услышь меня, любимая! Заря моя вечерняя, любовь неугасимая...."!
"Услышать бы...! - подумала Она. - Но как это сделать, как? Почему у меня ощущение, что я не могу никак сделать что-то очень и очень важное?"

      ***    ****     ***
Наступала ночь. В тишине не было слышно ни звука, лишь из соседней квартиры доносилась песня: "Что ж ты бродишь всю ночь одиноко, что ж ты девушкам спать не даёшь...?" Веет с поля ночная прохлада, с яблонь цвет облетает густой - невольно продолжил Он, вспомнив отца и как он запевал эту песню на семейных праздниках. Или я перепутал..., неважно... Необыкновенно важными вдруг стали незавершенные дела...! Он вскочил с тахты и решительно открыл шкаф, выворачивая из него старые вещи, фотографии, коробки... Плевать - решительно сказал Он себе - прямо сейчас всё и выброшу! От резкого движения коробка со старыми фотографиями полетела на пол, и старые фото рассыпались по полу. "Что это?" - поднял Он одну из карточек. На Него смотрела девочка-подросток, краски на фото стерлись почти, но эти глаза.... Он перевернул фото в поисках подписи: "Игорю на память от племянницы Лели". Ага, а вот ещё одно фото, та же девочка, но уже с мамой. "Лена и Леля, Игорю от сердца!". Отставив коробку с фото, Он повыносил все старые вещи на мусорку за домом. А когда Он разобрал фото, на дне коробки обнаружил мешочек с чем-то твёрдым и округлым. Что это? - открыл и ахнул: драгоценные камни. И записка от отца: сынок, это тебе на чёрный день, если не на что будет жить! Но ты в любом случае можешь пользоваться ими на свое усмотрение!".... На своё, так на свое!

    ***    ****    ***
Когда настало утро, Она устало присела, глядя на свободное место в доме. Ночь не прошла даром - Она разгребла ВСЕ завалы в своем доме, зажгла благовония, а в кухне - аромалампу  с любимым эфирным маслом, и теперь пила горячий чай с мёдом и травами. Дышать стало легко-легко, и Она будет теперь всегда держать дом в порядке. Вон как хорошо!
Теперь можно и отдыхать, подумала она.

****     ****     ******
В главном банке города на Него посмотрели как на сумасшедшего - менять камни: это же ОГРОМНАЯ сумма денег!
- Я не прошу за все...! Я прошу на покупку дома в деревне... - терпеливо объяснял он девушке в отделе обмена драгоценностей, и ещё раз назвал нужную ему сумму!
- А, поняла! Извините! - девушка улыбнулась и отсчитала ему деньги.
Он вышел из банка довольный - все было сделано! Дом в деревне был на примете у него давно, и путь он теперь держал в эту деревню.
Сев в машину, он включил приёмник и поехал покупать дом. Под конец дороги, у самой деревни, по радио зазвучала старая песня - та самая, которую так любила мама в свое время.

Когда сделка по покупке дома была завершена, ему сказала бывшая хозяйка дома:
- Тут по соседству живёт ведьма, думаю, вы поладите!

     Послесловие.
Встретились они на озере, которое располагалось за деревней.
- Леля, это ты? - держа в руках фото, он подошёл к ней.
- Я вроде как... - засмеялась она. - А ты кто?
- Смотри! - ей в руки легла фотография.
Она удивлённо взглянула на фото, на него.
- Ты сын двоюродного брата моей мамы? Значит, мой троюродный брат!?
Он кивнул.
- Идём!
Она повела его домой, где они долго говорили обо всем подряд, а потом..., потом объединили участки, и жили вместе долго и счастливо!
©. Аластриона Леля.