Пропавшие рецензии

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензии на произведение «Как обустроить Россию»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 2 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Как обустроить Россию» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Интересные размышления. А где остальные 7 отзывов, которые показывает счётчик в конце текста?

Я вот тоже разуверился в быстрых изменениях к лучшему.
При любом раскладе быстро ничего не произойдёт. Разве что небеса разверзнуться и будет планетарная катастрофа, объединяющая своей бедой всё разумное человечество в одну дружную семью...
И дело тут даже не лидерах, не в их "человеческом факторе", а в самой Системе мироустройства, этих, своего рода взаимотношений - человека, капитала и власти. В этом "берМУТЬском треугольнике потерялся уже ни один идеалист и порядочный человек. Но возможно ваша идея и может принести хоть какие-то плоды и незначительные улучшения. Когда порядочных людей в партии больше, то и результат возможен другой.
Но - приспособленцы всегда идут туда где выгодно, поэтому когда любая партия у власти, то туда прут сплошным потоком, а когда её подвигают назад - поток превращается в отток и перераспределяется туда, где выгоднее... Крысы бегут с корабля...
По поводу всевозможного героического подвига "во имя мира во всём мире" я тоже согласен, это - смешно!
- "Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и... бюрократизму, товарищи!" - фраза Остапа Бендера из фильма "золотой телёнок". Известный приём краснобая, пустобрёха и афериста, сюда же можно отнести и предвыборные обещалки политиков. Всё это игры и игрульки.
Сюда же можно отнести и другие идеотические лозунги, типа " Рок, против наркотиков", "зайцы против морковки", или козлы (всевозможных мастей) против "капусты" (любого цвета)...
Но вы правы - складывать "лапки" тоже не вариант. И начинать лучше с себя, помогая своему окружению в изменениях к лучшему.
А простой слесарь, футболист или боксёр вряд ли разберётся как управлять государством, значит - станет куклой, такой же как и все, кто на волне популярности в шоу или спорте встал на политические рельсы.
Вот так как-то мне кажется.
В прочем... это, ведь, только взгляд дилетанта, долёкого от политики и... Какие уж тут дебаты!
Успехов, вдохновения и терпения всё это пережить и дождаться Светлого Будущего, которое нам всем, всегда обещают.

Александр Занев   21.03.2021 02:42   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
У меня на счётчике написано 9 рецензий, а на самом деле их два. Это явление я заметил уже очень давно, и прояснить вопрос могут только модераторы сайта. Иногда со мной пытаются связаться разные люди, которые называют себя ,,авторами сайта,, но они не говорят, что им нужно, а просто говорят: привет, я тут, я автор этого сайта. Когда я пытаюсь завязать с ними диалог, они не отвечают. Этот сайт мне нравится тем, что здесь можно публиковать большие тексты, редактировать, создавать километровые рецензии и тоже редактировать. Прямо рай какой-то. И модерации почти нет! На Фэйсбуке меня всё время банят, а здесь лишь иногда удаляют статью, да и то это бывает редко. Что же я хотел сказать? Забыл. Заговорился.

Андрей Браев-Разневский Абр   18.05.2021 22:07   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Как обустроить Россию» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Каждый сам себе создает свою Судьбу -
своими действиями (или БЕЗ-действиями),
своими поступками, выбором пути …
* * *
За свою Свободу,
за свои Права,
за Счастье своих Детей,
за свое Счастье
- надо Бороться!
---------------
Однако - Путь Борьбы -
это НЕ-для холопов.
---------------
Рабы, холопы, холуи …
и прочее быдло -
НЕ-способны к Борьбе.
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №238
— "Путь к Счастью - это Борьба!"
* * *

Петр Сюткин   04.11.2020 04:20   •