Свадебное разочарование

Кирилл Поехавшев
Гена Быстряков шел вдоль ржавых трамвайных рельс на Автовском виадуке. В свои 45 лет он был легендарнейшим басистом, практически всех питерских групп, играющих стрит-панк. Но возраст для того, чтобы быть панк звездой уже слишком большой, пора было наконец повзрослеть и остепениться. Даже старая мама, из деревни, которой было за 70 сердито ворчала:
-Вот Генка, Генка, что ты усе как маленький, панк рек свой играешь поганий! Пора ужо женится тебе, хочу внукаф то потискать на старости лет, не подвои мамашку то, ты мой любимый сыночек то ох-хо…
Женщина была в коей то степени права. Геннадию самому уже наконец хотелось взрослой жизни, с ее величеством стабильностью, а также мелкого карапуза, которого он научит играть на гитаре с пеленок. Глядишь, когда сынку будет лет 16, то малой будет выходить на сцену «Ионотеки», взрывать зал, а также подписчиков в Тик-токе своим гитарным соло. Спустя некоторое время чем черт не шутит, парень может быть выступит на разогреве у «тиндер королев», группы Кис-кис.
Кандидатку на свой член особо долго искать не пришлось. Это была Оля Лисица, которая тусила с панками из Купчино, работала SEO копирайтером и растила одна сына, поднимала пацана на ноги. Все от того, что муж Оли скончался, перепив муравьиного спирта. Дело в том, что стервозная и жадная до чертиков жена отбирала зарплатную карту у супруга, ибо тот все пропивал, или проигрывал на ставки.
Сама Ольга была знатная давалка, в середине-начале нулевых годов ее вагину познали не только все питерские панки, но и московские бритоголовые, петрозаводские крастеры, нижегородские маргиналы… Понятное дело, что презервативы из них никто не покупал, ибо куда лучше было приобрести банку «Синебрюхова» и «Ягуара», для большего удовольствия от секса. Естественно слабая на передок девушка быстро залетела, а там как говорится: «Кто последний, тот и папа».
На одной из Пьянок у матери-одиночки, к Гене как-то подошел мелкий сын, который попросил, перевести ему деньги на карточку Сбербанка, малой очень хотел покататься на самокате. Щедрый Быстряков перевел 150рублей, по синей волне ляпнув:
-Лиса и-ик, забавный у тебя малой, чем-то на меня похож…
После этих слов между ханыжной парой вспыхнула искорка любви. Дело в том, что Оля с Геной помнили осень 2007го, что было после краста на легендарной Ксанте: Быстряков делал молодой Лисице пол ночи кунилингус, а потом порол ее раком на третьем этаже заброшки, пока леди не отключилась в луже собственной блевотины и ссанины. Рассвело, магазин «24 часа» открылся, поэтому Гена пошел за новым пузырем дешевой водки. Увидев на первом этаже нескольких помятых после гига панков, он дружески посоветовал им:
-Пацаны, вон там два пролета выше Лисица дрыхнет, хотите пустить на хор, -флаг вам в руки!
Панки так и поступили, даже дотащили Ольгу до сквота на Обводном, а потом через пару месяцев выяснилось, что пьянчужка беременна.
Тест на отцовство, понятное дело никто не делал. Теперь же было самое время переиграть ту давнюю ситуацию. Геннадию, не хотелось слушать девять месяцев капризы беременной супруги, покупать подгузники, возится с коляской и прочее. А тут пацан, похожий на него, четырнадцать лет, деятельный, любознательный, чем не достойная замена! «За два года на гитарке и мартышку можно научить играть» думал Гена, предлагая Оле руку и сердце. Дама сразу согласилось, ибо материнские инстинкты до сих пор играли, в начинающем стареть женском теле, а зарплаты SEO копирайтера порой не хватало даже на водку с «дошираком» и туалетную бумагу, приходилось на пару с сыном подтирать гузло старыми выпусками газет «Звезда» и «Комсомольская правда». Выбора у незадачливой бумагамарательницы совершенно не было, а хотелось хотя бы иллюзии стабильности, любви, «сосисочного рая» на кухне.
Свадьбу было решено играть в Кировском районном дворце бракосочетаний, перед Ксантой на Стачек, местом где и состоялось первой знакомство с сексом молодоженов в далеком 2007м году.
Гена любил из всего делать шоу, поэтому взял кредит в банке «Альфапэвэпэ Тинек». На них он приобрел: Мельхиоровые кольца, цистерну коктейлей марки «Блайзер» для гостей, в «даркнете» взял «клад» из около десяти граммов добавки марки «соль», несколько баллонов поперсов, арендовал клуб «Ионотека» на ночь, а также взял на прокат японский микроавтобус с правым рулем марки «Zalupa» cо свадебным лимузином всех цветов радуги марки «Huinia Sonata» из Китая. Все это обошлось в копеечку, даже денег на дорогу, не хватило, зато нашлись на спасительную после мальчишника колобаху «Блайзера вишневого». С ней не страшно и пешком пройтись до места заключения брака. Самой главной «изюминкой» на свадьбе, Быстряков решил сделать, - это пригласить трех своих бывших туда, ибо считал всегда: «Пусть эти тупые, безмозглые инфантильные дырки подерутся из-за меня прямо в зале! Эти жалкие уродливые кошатницы никому на *** даром не нужны, а я бог, **** их только из жалости! Они живы лишь благодаря тому, что мой разум подарил им иллюзию с уверенностью и мечтами, давно бы сдохли от «крокодила» уже, в подвалах Кудрово.  Пускай сотворят хайп в «Тик-токе», устроив смертельное побоище! Победительница получит мой уд, с правом сделать минет с проглотом мне, королю питерского панк-рока!».
Претендентки на «свадебное побоище», было всего трое, но зато какие:
1. Оксана Засерова. Одинокая, истеричная продавщица фалоимитаторов в секс шопе марки «Kukold 88». После расставания с Геннадием девушка жила одна в коммуналке на Грибанале. Ее лучшим другом был кастрированный кот по имени Борман и Тиндер, где пожилая оторва клеила молоденьких мальчиков за полку альфапэвэпэ на ночь
2. Василиса Крысевич старший консультант реабилетационного центра, который помогает людям завязать с любовью к «солям», куреву и алкоголю. Работала Лиса сутки через двое, поэтому в выходные дни сама постоянно употребляла сама употребляла то, от чего якобы лечит людей в клинике «Долина Сиона». Леди так огорчилась расставанием с Геной, что подалась в танцовщицы, стала выступать в шоу старой панк дивы Ангелины Климаксовой. Танцы заключались в размахивании трусами и мочеиспускания на «солевых» малолеток, тусящих около сцены.
3. Наташа Фалеенко, очень тонкая душевная личность, рассталась с Геной, по причине, что тот постоянно, воровал у нее деньги с зарплатной карточки Сбербанка, покупая на нее себе либо дудки, либо алкоголь в КБ по акции. Женщина работала учителем литературы младших классов, но всегда мечтала быть известной писательницей в жанре андеграунда. К сожалению, напечататься в наше время без связей, или минету издателю, невозможно, поэтому приходилось вещать детишкам о Некрасове и Достоевском, а умная леди любила больше сама читать Керруака и Берроуза.
Всем троим Гена отправил приглашения на свадьбу, но сделал это не по традиции в социальной сети (там леди добавили музыканта в черный список), а выслал по старинке приглашение на электронную почту. Не поленился даже написать каждой из неудачниц маленькое четверостишье, чтобы показать свою оригинальность.
Все было хорошо, Быстряков уверенно шагал по грязному пустырю, чтобы справить малую нужду на забор у Ксанты. Выкинув пустую колобаху рядом с пухто, Гена стал мочится на мусорный бочонок, совершенно не стесняясь, что гости уже заприметили его. Они вместе с супругой, распивали игристые напитки у входа. Геннадий был в счастливом мире своих грез, сделав мокрое дело, он стал подходить к гостям. Когда Быстряков смог идентифицировать похмельным после мальчишника взглядом, гостей, ему показалось, что кого-то не хватает. Действительно не было заметно трех дурочек, которых музыкант позвал для перфоманса. «Вот суки тупые, наверное, бухают где-то, во времени заблудились мрази…» -гневно думал молодожен, но его мысли прервала ослепительная вспышка, с последующим грохотом от взрыва. Стекла дворца бракосочетаний с ближайшими домами разлетелись в дребезги. Чьи-то обрывки рук с ботинками пролетели мимо лица ошалевшего Гены, вставшего на колени от неожиданности. Со стороны крыши заброшки, которая гордо возвышалась над ЗАГСом, раздалась автоматная очередь, выжившие после взрыва гости снова упали вниз, обхватив руками головы. На пиджаках некоторых стали появляться кровавые пятна от пуль. Раздались предсмертные крики.
Затем на пяточек возле дворца с дрифтом залетел каршеринговый «Рено Каптюр». С пассажирского сиденья как бешенная горилла с включенной бензопилой выскочила Оксана. Волосы ее были всклокочены, она добежала до Ольги, которая корчилась в предсмертных конвульсиях, ее белоснежное свадебное платье, покрыли свежие пятна алой крови. Оксана взревела:
-Шлюха тупая, Гена мой, мой, только мой! Умри старая потаскуха! – Затем Засерова отпилила ей голову, которую взяла руками и выбила как регбийный мяч на проспект Стачек с ноги.
Шокированный Быстряков упал на колени, но вдруг ощутил у себя в анусе ТВЕРДЫЙ, жужащий, резиновый предмет. Над правым ухом раздалось змеиное шипение Василисы:
-Ну что ублюдок, почувствуй теперь и ты уд господне в своем теле…
18.05.2021