Финальная битва - Эпилог

Ян Бриллиантов
       ( дальше повествование идет от лица Фиби Ланс)
     Я была в ярости , Швабрин сначала убил моего друга, а затем практически всех защитников Реального мира ( На поле битвы остались  только я, Джон Ауэр и Евгений Онегин со своей свитой).
     Я вся кипела от гнева, но вскоре произошло нечто необъяснимое: Посох Гора и Посох Царя Обезьян поднялись в воздух, а потом прилетели мне прямо в руку и слились в одно целое.  Из образовавшегося оружия во врагов ударил голубой луч, который испепелил их. Мы наконец-то победили.
     Я огляделась по сторонам, и заметила какое-то движение посреди груды мертвых тел. Я подбежала поближе и увидела, что мастер Офелия Родс еще жива.
-Поздравляю с победой, - сказала директор академии, - я скоро умру, поэтому вам с Джоном придется возрождать Протекторат в одиночку. Вам будет поначалу тяжело, но вы справитесь, я в вас верю.
     Мастер Офелия Родс сделала последний вдох, и сердце ее остановилось.
     Мы с Джоном похоронили директора на ее родине – в городе Ванкувере, на кладбище Маунтин-Вью. Очень легко найти эту  могилу, ведь на ней круглый год растет зеленая трава, и каждый, кто приходит к этой могиле, обретает счастье.
     Ну а мы начали по всему миру искать подростков с необычными способностями, надеясь, что мы сможем восстановить былую славу Протектората.