Девушка с шутливым именем

Ольга Мосальская
Знавал я девушку ,с шутливым именем
С глазами зелени, как летняя листва
Я комплимент на поцелуи выменял,
А поцелуй на танец у костра.

Кружились в танце, все вокруг шумело
Похоже на роман любви точь в точь
Порхали искры трепетно несмело
Она в обмен просила эту ночь.

На жарком теле веселились губы
То поцелуем страстным, то немым
А руки были чувственны и грубы,
Соперник мой был в эту ночь лишь дым.

Когда наутро оглядел я рощу
Что спрятала нас от сторонних глаз
Я не нашёл той девушки, мне ж проще,
Я не любил прощальных нудных фраз.

Тянулись годы, волочились ночи
Закат менял рассвет исподтишка,
Любви большой не встретил между прочем
И жизнь текла неспешно и легка.

Тех знойных глаз отныне и не видывал,
Любуюсь летом я шальной листвой
Та девушка с шутливым милым именем
 Мне не дает с тех пор людской покой.