Была ли оккупация?

Андрей Браев-Разневский Абр
Я разговаривал с беженцами из Донецка и Луганска. Они тут повсюду вокруг меня. Это самые фашистские фашисты из украинских фашистов. Их реально придется держать за руки когда мы вернёмся. Они будут мстить за свои дома и судьбы. Многие из них служат или служили в ВСУ. Вы этих людей или их семьи спрашивали? Вы спрашивали 1,5 млн людей перебравшихся в Украину?
1 час назад · Отправлено из Messenger
И я разговаривал не в интернете, а лично...
1 час назад · Отправлено из Messenger
Я тоже разговаривал лично. Правда, это не миллионы людей. Один мой приятель недавно ездил ездил в Луганск, и там все ненавидят Украину. И мечтают жить в ,,оккупации,, а больше всего ждут когда вы пойдёте домой и посещаете ружбайку на стену.
На Ютубе есть видео, где донецкий боец говорит, что он убил своего брата, который служил в ВСУ. Они оба из Донецка, но его брат на той стороне. Он не сам убил, а всё происходило во время боя. Труп не видел.
А вы разговаривали хотя бы по интернету с жителями оккупированных земель? И что они говорят? Они вас ждут? Они ненавидят Россию? Они считают, что их оккупировали? Хватит врать!
1 час назад
Я служил в одной части с человеком у которого сын в  оккупационной армии служит. Во время боя ты не убиваешь брата или небрата. Невозможно определить кто перед тобой во время боя. Бой- не кино. А брю ты попадаешь цели и только потом возможно разбираешься куда попал. А чаще- нет. Я не склонен обсуждать здесь байки и небылицы. Я разговаривал р с жителями и с уехавшими и с пророссийским и с проукраинскими. И в зоне бд я провел два года из семи. И там с людьми разговаривал. Так что очнитесь наконец и перестаньте пересказывать сказки. Реалии совсем не такие, какими вы их представляете.
56 мин. назад · Отправлено из Messenger
Мы не повесим ружбайку на стену до тех пор, пока не освободим все оккупированные и аннексированные территории.
52 мин. назад · · Отправлено из Messenger
Я спросил, вы разговаривали с жителями оккупированных районов? Пока что ответа не вижу. Второй вопрос: в 2014 году была оккупация или нет?
Только что