ЛУЖА

Джо Байден
Однажды я возвращался с работы на рабочем автобусе, глядя в окно с тоской и усталостью. Настроение было плохим, как и погода, автобус постоянно подпрыгивал на нашей дырявой дороге, больше похожей на лунный ландшафт.

Ситуация с дорогами была такой, что как-то летом на одном из центральных перекрестков города образовался огромный портал в ад, который пытались устранить до самой осени.

Вот за поворотом собака поймала грача и он пытается отбиться от нее, я хотел было остановить автобус и выйти, чтоб прекратить терзания птицы, но водитель послал меня и только прибавил скорости

Внезапно появляется новенькая иномарка из которой в открытое окошко выглядывает размалеванная надменная мордочка девицы. Она смотрит в мою сторону а я через стекло автобуса на нее, и от ее презрительного надменного взгляда мое настроение, и так безрадостное, ухудшается еще больше.

И вдруг колесо автобуса попадает в очередную яму, но так как прошел дождь, все ямы превратились в большие грязные лужи, и вот водица из нее уже летит прямиком в окошко, в лицо девице. Девица, начинает активно махать руками и что-то говорит своему парню-водителю. Окошко быстро закрывается, их тачка набирает скорость и уносится вдаль, обгоняя наш автобус.

У меня истерика, я смеюсь и не могу остановиться- такое мелкое и внезапное происшествие способно так резко и кардинально изменить настроение. Так и в других аспектах жизни-одна лишь мелочь способна изменить все в одночасье).