Маффины

Алексей Панарин
   (18+)

   Проводы в тесной прихожей затянулись - Дима переминался, с похмелья пытаясь вставить ногу в зашнурованную кроссовку, а тут ещё и Таня втиснулась в квадратный метр в поисках куртки.

   - Ну ты чего возишься? Давай быстрее, Дим, такси уже ждёт.

   - Да щас я, щас... Новые же, не разносил ещё.

   В одну секунду плотность заполнения прихожей увеличилась до критичной отметки - с кухни прибежала суетливая хозяйка квартиры Катя:

   - Ребята, ребята, возьмите маффины, дома съедите.

   - О, Кэт, спасибо! Я успела попробовать, такие вкуусные. Дим, возьми. Да не в рюкзак, помнутся же. Ну ты чё уж..! Спасибо, Кэт! 

   К прощальной церемонии присоединился Катин парень Артур, вышедший из ванной в неприлично коротком халате, одетом на голое тело. Может, и не голое, но его атлетичному сложению и нагловатому лицу трусы не требовались. Улыбаясь, он поднял руку и гаркнул “Дай пять! Димон, ты ваще красава! Татьяна, я твой фанат! Давайте через неделю созвонимся”.

   В лифте ехали молча, уставившись в телефоны. Таня отвечала на сообщения, а Диме никто ничего не написал и он через раз лайкал картинки в инстаграме. Да еще так голова трещит...

   Расположились на заднем сиденье, таксист пробурчал что-то классическое про время ожидания и машина тронулась в путь. Ехать было долго, Дима вставил наушники и уставился в пыльное окно. На душе было гадко, мысли лезли дурацкие, их и думать-то не хотелось. Из лёгкого оцепенения его выдернул голос Тани:

   - Эй, не слышишь что ли? А, у тебя наушники... Достань маффин.

   - Ты же их никогда не любила.

   - Надо дать Катюхе шанс, она же их сама печёт. 

   Свой шанс Катюха не использовала - маффин был надкушен и отправлен обратно в коробку.

   - Да, трахается Катюша лучше, чем печёт.

   Таксист с любопытством взглянул в зеркало. Дима почувствовал неловкость и пробурчал:

   - Тань, ну чё ты при людях, а?

   - Да лан, забей...

   В салоне воцарилось молчание. Остановились на светофоре. Было ощущение, что кто-то должен нарушить тишину, но эта мысль пришла в голову только Дмитрию,  а говорить ему не хотелось. 

   Смотреть было особо не на что, никчёмный интерес Димы вызывала лишь серая городская картинка. Пейзаж был усыпан типовыми домами обычного спального района. “Хм, спального”, - грустно усмехнулся про себя Дима. “И что теперь будет?”.

 
***

   В столицу Татьяна и Дмитрий переехали полгода назад. Её активность помогла быстро найти квартиру по сходной цене, он переводом зафиксировал сделку. Через месяц сгладили острые углы в общении с хозяйкой и даже сделали косметический ремонт. Потом он устроился на работу тестировщиком, а она стала что-то там администрировать в ресторане неподалёку от дома. Со временем появились любимые места и бары, в гости стали приходить новые знакомые, пару раз останавливались друзья, приезжавшие в Москву на праздники. 

   - А ведь всё неплохо складывается, да, Дим? - спросила как-то Таня за ужином.

   - Слушай, я и сам хотел сказать, да чёт сглазить боялся. Да всё супер просто! Здорово мы всё тогда с переездом решили, просто круто всё!

   И дожевав курицу добавил:

   - Дай я тебя поцелую.

   Ужину пришлось остывать на кухонном столе, а страстные едоки перебрались в комнату с новой икеевской кроватью.

 
***

   В марте 2020 года далёкие новости из лент и телика стали обретать черты чего-то реального - все разговоры крутились вокруг ковида-19 и пандемии. Очереди в ближайшем супермаркете вызывали двоякое чувство - с одной стороны испанский стыд за поведение соотечественников с пачками туалетной бумаги, с другой - ощущение чего-то пугающего и непонятного в перспективе. Поддавшись общим настроениям, Дима с Таней купили несколько пачек гречки.

   По пути из магазина шли и молча курили. Таня нарушила молчание и сказала:

   - Дим, я не хочу жить как родители. Они всю жизнь какие-то запасы делали, стояли в очередях, они из-за этого и стали совками. Я так не хочу, я хочу красиво жить, понимаешь? Давай лучше купим побольше вискаря, запрёмся дома и всё у нас будет норм! Будем работать и трахаться. А не вот это всё!

   - Таньчик, всё ок, так и сделаем. Только я хочу ром.

   На том и порешили.

   Через день Россия официально перешла в режим самоизоляции.

 
***

   Первый месяц всё шло хорошо. Ну да, работы стало меньше, но и расходы сократились. Общение по работе целиком ушло в Teams, а с друзьями в Zoom. Чтобы не мешать другу другу решили, что рабочее место Тани будет находиться в жилой комнате, а Дима расположился на кухне. Сами по себе установились негласные правила - он не заходил в комнату во время её бесконечных корпоративных совещаний, она по минимуму навещала кухню по вечерам, работать в это время ему было привычнее. Но схема работала не всегда.

   - В этом месяце доставка вырастет. Да, я сделала анализ, - Таня зашла на кухню с телефоном, включила кофеварку и закурила. Дальше пришлось перекрикивать грохот измельчаемых зёрен:

   - Подрядчика можем и поменять, эти не успевают. Да-да, не успевают, говорю! 

   Шум кофеварки сменился на ритмичное позвякивание ложки.

   - Да не волнуйся, нормально всё будет, ну всё, пока.

   Таня положила телефон на стол и закурила снова.

   - Нервно всё. Тупые, блин.

   - Тань, я всё понимаю, но мы ж договаривались вроде про комнаты. Я щас вылетел из процесса ну совсем!

   - Димочка, а кому нынче легко?!  - Таня выбрала громкость голоса чуть-чуть не доходящую до уровня кофеварки. - Я не могу всё время сидеть в комнате, ну привыкла я ходить во время разговора, что ж мне теперь делать?!

   - Ну лан, давай не кричи только, я тебя умоляю...

   - А ты не начинай! И вообще - это ты придумал про комнаты, вот и сиди тут всю ночь! И спи тоже, диван тут есть!

   С шумом захлопнувшаяся дверь завершила диалог.

   Дима и Таня не разговаривали два дня.

 
***

   - Давай больше никогда не будем ругаться... Мне не надо было тогда взрываться, но и ты меня пойми, накатило чёт. Ты и сам молодец, “не шуми, меня бесит!”. Ну что это такое, я же твоя девушка.

   - Ты когда говоришь у тебя грудь так красиво поднимается, - Дима гладил Танино тело после неизбежного примирительного секса.

   - Ты же меня слышишь, Дим? Мне приятно, конечно... Ой, здесь щекотно! Нуу, не надо! Ну, в общем, давай как-то контролировать эмоции. Я всё понимаю, мы второй месяц как в подводной лодке, но мы же любим друг друга и не должны раздражаться, а?

   - Хорошо, давай не будем. А здесь щекотно?

   -  Нет, здесь приятно. Что значит “давай не будем”? Мы что-то конкретное должны решить, правило какое-то придумать.

   Димина рука скользнула вниз по бёдрам Тани, та податливо раздвинула ноги.

   - Ну, Дииим... Ааа... Мы же не договории-лии... Иди ко мне, да...

   Прошло пятнадцать минут.

   - Слушай, ненасытный мой... - Таня оперлась на локоть и с улыбкой смотрела прямо ему в глаза.

   - Ты чего-то недоговариваешь. Продолжай.

   - Ты никогда не думал про секс... Ну, не классический.

   - Дорогая, страпон покупать не будем, - шутливо пробасил Дима. - Ты о чём, милый человек?

   - Ну, когда больше двух... Когда партнёра не два.

   - Я в школе любил Светку Фомичёву, но мы её вряд ли сейчас найдём. А как это ты к такой идее пришла? В твиттере начиталась?

   - Ну вот как-то пришла. Только ты не совсем правильно понял. Условно тебе Светка, а мне другой мужчина. Свингеры так делают.

   - В смысле свингеры..? Ты мне предлагаешь смотреть как тебя другой трахает? Ты чокнулась что ли?!

   - А что тут такого? Мы же равноправные партнёры и хотим чтобы друг другу было хорошо.

   - Тань, ты себя слышишь? Мне на уровне предложения, вот сейчас, это уже не нравится, значит, и тему эту продолжать не надо! С ума сошла что ли?

   - Это потому, Димочка, что ты консерватор. А твой отказ  - это вообще типичные слова абьюзера. Ты же сначала захотел, я видела.

   - Так, закрываем тему.

   - Да делай чё хочешь - открывай-закрывай. И вообще, ты после переезда стал какой-то другой. Я в тебе не всегда узнаю того, кого полюбила.

   - Вот и поговорили, зашибись. Я на кухню. Там завтрак готов, но увы, только на двоих.

   Дима встал с постели, натянул трусы и вышел из комнаты.

   Они снова не разговаривали два дня.

***

   В июне самоизоляцию отменили. В первый же день Дима и Таня решили оторваться по полной. После третьего бара захотели есть и стали искать веранду со свободным столиком. Не тут-то было - москвичи и гости столицы, считающие себя москвичами, оккупировали всё и везде, сразу и надолго.

   - Подожди, я сейчас загуглю, тут должно быть место рядом.

   - Таньчик, я тебе доверяю функции штурмана, ты ж профессионал. Главное, чтоб недалеко, а то мне слона съесть придётся.

   -  Пойдём, это рядом, идти минут пять.

   Через пять минут пред их очами предстала веранда с кучей столов, но ни одного свободного Дима не увидел.

   - Ребят, вы место ищете? -  раздалось рядом.

   Дима повернулся на голос. Его обладатель сидел с блондинкой лет тридцати и приветливо указывал на пару свободных стульев за их столом.

   - В изоляцию табуном загнали, а мы таким же табуном вырвались. Нигде мест нет, всё занято, так что присаживайтесь, нам четверым места хватит.

   - Ооо, спасибо, ребят. Тань, пойдём. Ещё раз спасибо.

   - Да не за что, мы хорошие компании любим. Давайте знакомиться - это Екатерина, а меня зовут Артур.

   Новые приятели оказались приятнейшими людьми. Алкотема раскрывалсь душевно и под пьянящий воздух свободы легко обсуждались самые разнообразные темы - от ковида до нюансов производства вина, а потом и текилы. А потом... Потом... Птм... Мм...

   *****__--*

           **!

   ** **…

   Дима открыл глаза и обнаружил себя в незнакомой квартире.

   Полумрак, рядом с ним сидит Екатерина, та, с веранды. Почему-то на ней только пеньюар и стринги. Но больше его удивило, что в кресле напротив сидел Артур. И уж совсем было непонятно, почему Таня расположилась на его коленях в одном нижнем белье.

   - Что происходит, а?

   Фраза далась с двойным усилием - сначала мозг пытался сформулировать вопрос, а потом язык сопротивлялся произнести её вслух.

   - Дайте попить...

   - О, наш чемпион проснулся. Дим, давай что-нибудь лёгкое, окей? Просеко будешь? - не дожидаясь ответа, Артур наполнил фужер. Дима жадно выпил прохладненького. И снова голос Артура:

   - Дружище, мы решили сократить социальную дистанцию. Ресторан закрылся, я и предложил поехать к нам.

   - Я чё-то не пойму...

   - Дим, не надо ничего понимать, надо плыть по течению, - услышал он игривый голос Тани. Та продолжила:

   - Кэт, займи моего.

   Катерина засунула руку в Димины трусы и закрыла его рот смачным поцелуем. Сквозь пьяное сознание были слышны голоса, смех и страстные вздохи.

 
***

   Ехали целую вечность.

   Таня уснула на его плече. Он бросил на неё взгляд. Такой, каким не смотрел на неё никогда.

   Остановились у подъезда. Вылезая из такси, он зацепился рюкзаком за дверь, коробка с маффинами в его руке мешала освободиться.

   - Чё ты в них вцепился? Или ты их есть собрался?

   - На хрен они мне? - и выбросил коробку в урну. - Найди ключи.

   - Да открываю уже.

   Дома Дмитрий рухнул на кровать и отрубился.

   Проснувшись после обеда, он с трудом встал и пошёл на кухню за водичкой. Таня сидела за столом и что-то писала в телеграме. 

   - По работе что ли?

   - Да так. По работе, да, - и убрала телефон.

   Дима выпил стакан воды, потом второй и закурил.

   - Тань, и что это вчера было?

   - Мы провели необычный вечер. Ты трахался с Катей, я с Артуром. 

   - Я тебя прошу - не говори так...

   - Димочка, а я тебя прошу - не драматизируй. Это нормальная практика, ничего не изменилось, мы по-прежнему вместе.

   - Я теперь не очень представляю как это мы теперь вместе.

   - Дим, я раскрываюсь как личность, если мы это делаем по-разному, то нам, может, лучше расстаться?

   - Я не хочу.

   - А я хочу чтобы ты учитывал мои интересы. Всё, я собираю вещи!

   И вышла. Дмитрий просидел на кухне полчаса, пытаясь привести мысли в порядок. Услышал как закрылась входная дверь и остался в квартире один.

 
***

   Следующие два месяца он прокручивал в голове события того вечера. Пользы это не приносило - мысли одолевали круглосуточно, сон окончательно сломался, работа давалась с трудом. Попытки связаться с Таней оказались безуспешными - она заблочила его во всех сетях и мессенджерах. Иногда он выходил из дома, бесцельно гулял, пару раз садился на произвольную ветку метро и бродил в незнакомых районах.

   Одна из таких вылазок привела его в центр. Дима зашёл в первый попавшийся бар, выпил пиво и пару шотов. 

   “Мда, ценность бухла преувеличена, конечно. Или ещё накатить?”

   - Повтори, пжалста, - обратился он к бармену. - Нет, одного достаточно.

   - А вот и нет! Давайте два! - донёсся голос из-за его спины. 

   Он обернулся и увидел Кэт.

   Видимо, у него не получилось скрыть свои эмоции, потому что Кэт обиженно произнесла:

   - Молодой человек, вы что, не рады меня видеть?

   - Если честно, то не очень. Без обид, ты тут не при чём.

   - Ну и зря, Дим. Мы ж с тобой теперь коллеги по несчастью.

   - В смысле?

   - Давай выпьем и выйдем покурим.

   На шумной улице Кэт поведала, что с Артуром они больше не живут. 

   - А знаешь с кем он теперь? С твоей Танечкой.

   - Как..?

   - А вот так. Мы с Артуром практиковали ну это, вчетвером. Ну, он с твоей и списался в чате. Встреча на той веранде запланирована была, понимаешь? Мы с Таней заранее обсудили, когда и где встретимся.

   Дима вмиг протрезвел.

   - Слушай дальше. У них и личная переписка была, я про неё позже узнала. Когда твоя ушла, он ей квартиру снял, а через месяц и от меня свалил. Понимаете, коллега? Но мы нормально расстались. Сначала бесило, конечно, но Артур тот ещё козёл, да и вообще, в жизни иногда надо что-то менять кардинально.

   Катя пристально смотрела на Диму, затем выпустила струю дыма и, улыбнувшись, добавила:

   - Например, Артура на Диму. Поехали ко мне, квартира-то теперь свободная. Я как раз маффины приготовила.

   Дима выбросил окурок:

   - Ну, раз маффины... Поехали, Кэт.

 

 

17 мая 2021