Как я провела чего-то там...

Ольга Мыльникова
Все началось с того, что я захотела завести себе ручного динозавра. У всех есть, а у меня нет, просто ужас, невозможно в свет выйти. Но не буду же я заводить кого попало! Стала выяснять, что и как. Больших травоядных сразу отмела – медлительные, тупые, и пастбищ на них не напасешься. Мелкота – ну те неинтересны, да и живут мало, этак каждые четыре сезона тратиться на нового… С хищниками та же проблема, что и с саблезубыми кошками – знаете, сейчас они в моду вошли – маленьким надо постоянно добывать еду, ибо жрут как не в себя, а больших никак невозможно убедить, что хозяева – это не новый вид пищи.
Словом, мне нужен был динозавр средних размеров – с меня примерно, ну чуть больше, - и чтоб питался тем, что я ему добуду. То есть с моих рук пусть и траву жрет, а вот чужим руки-то пообкусывает, если сунутся. И  чтоб при случае в качестве ездового питомца мог служить, а уж в качестве охранника всенепременно. Да, и чтоб выглядел! Чтоб все бабы из соседних пещер от зависти полопались, когда я с ним на прогулку выйду!
Походила я по каталогам – это типа как в пустыне Наска, их таких теперь много развелось. Ну ничего не могу найти! Совсем уже было отчаялась, и тут подходит ко мне он. Сам подошел, верите? Говорит: так и так, зовут меня майор Чингачгук Велоцирапторович, согласен стать твоим питомцем. Ну я и растаяла. Особенно когда он хвост отцепил. Думала, и морду отцепит, но нет, морда у него своя оказалась.
Короче, улетели мы на его тарелке в небесную даль. Теперь живу на планете Нибиру, ни в чем не нуждаюсь, разве что иногда скучаю по родной пещере. Но он обещал, что свозит меня повидать родину, когда там вновь цивилизация до уровня пещер разовьется.