Извращенцы

Елена Ахмедова
   Несколько лет подряд я получала в соседнем городке бальнеотераию ( ванны с морской водой, если кто не знает), для чего мне приходилось 3 раза в неделю ездить туда на электричке. Дорога в общей сложности занимает 20 минут, но сообщение с тридцатиминутным интервалом. И как-то так совпало по времени, что я постоянно в пути сталкивалась с одной пожилой дамой. Назвать ее старушкой язык не поворачивается и дело тут даже не в одежде. Хотя она всегда была одета не в растоптанные кроссовки и не  в юбку моды 60-х годов. Та самая скромность, которая дорогого стоит, причем не в смысле денег. Короткая седая стрижка с легким «подголубливанием» , из косметики лишь бледно-розовая помада, брючки капри, в общем все мне пришлось по душе, с достоинством. Догнать ушедшую молодость она не пыталась.

   Мы разговорились с Марией и почти подружились, пару раз посидели и в кафе за чашечкой кофе,  домой здесь приглашать не принято. Я заметила у нее легкий акцент, хотя в Германии много диалектов, но она мне показалась  уроженкой Средиземноморья по внешнему виду. Спрашивать не стала, не принято, а имя Мария – библейское, распостраненно во всем христианском и даже арабском мире. Меня она называла «ЕленА»  с ударением на последний слог.

   И вот однажды Мария мне сказала, что хотела  бы меня познакомить и « подружить» с одним очень ей близким человеком. Я согласилась.

   К столику кафе приблизился молодой человек лет 27-и. Хорошо, что я удержалась и не спросила, не внук ли он Марии. Парень представился: Дэн ( или Дан), не уловила. Тоже библейское имя. Внешность тоже вроде средиземноморская, а там пойми. Да и неважно. Хорошо воспитанный мальчик, когда я привстала, чтоб взять пепельницу, он вскочил, подвинул мне стул и не сел, пока я не заняла место.

   Заказал Дэн минеральную воду, а Мария пояснила, что Дэн – веган и вообще он – гуру. Я вопросительно подняла брови. В моем представлении, это – учитель, продвинутый в Веде – знании, старичок в белых одеждах. Разговор как-то не клеился, не о погоде же с ним беседовать и парень скоро распрощался.

   Тут Мария мне и говорит слегка смущенно:

   - Дэн – мой  Partner.

 И, видя мой обалдевший вид, пояснила – спутник жизни. Я продолжала молчать, когда она меня спросила:

  - Ты меня осуждаешь?
  - Нет, конечно, кто я такая, « не судите, да не судимы будете», наверное, у вас общие интересы, и разница в возрасте в 50 лет тут не имеет значения ( она оказалась моей ровесницей, у меня внук старше Дэна на пару лет).

  - Интересы у нас общие и, если ты не поняла, я с ним сплю. Он не приемлет молодых вертушек, пустоголовых свистушек, да и брезгует ими из-за их распущенности. А бабушки – чистенькие, - тут она рассмеялась.

   Человек я толерантный, но тут меня как-то... перекосило что ли? Или воспитание сказалось. Говорят, сейчас это модно, но я-то тут причем?

   Честно,  я подумала, что парень, наверное, геронтофил, да и бабушка, не знаю, как это назвать?. Или они свой сексуальный досуг в моей компании хотят разнообразить?

   Обычно за словом я лезу не в карман. А тут я начала лепетать, что я не приемлю веганства и вегетарианства, что мне вся эта эзотерика чужда и вообще, меня, наверное муж уже ждет.

   Я попросила своего врача сменить мне время процедур, больше я Марию не видела. Пока. Но городок у нас небольшой.
  А мой муж просто взбесился.

  - Ты, крайне доверчивый и открытый человек, просто как щенок, всем готова доверять и душу открыть. Вот и  дождалась приглашения в «групповуху».

   Нет, он не прав. Да , я доверчива и открыта, а что мне скрывать? Душу я ей не открывала, да и зачем бы ей моя душа. Она знает лишь мое имя и тот факт, что я замужем.

 И вообще я не уверена, что все правильно поняла.

 Но муж еще долго шипел и плевался паром.