Вот так всё и было

Клименко Галина
Молодой мужчина вёз на велосипеде беременную женщину. Это была его жена. Они продвигались по направлению роддома, без конца останавливаясь. Женщина терпела сильные боли, она иногда не сдерживала стонов, а во время схваток - мужчина ждал, пока она, скукожившись, насколько позволял живот, сидела посреди дороги, ей, в этот момент, даже страшно было дышать.

Схватка заканчивалась, до следующей есть несколько минут, они снова ехали, он уговаривал жену, как мог, но какие тут уговоры, если её всё сильней одолевали страшные боли, а схватки уже накатывали всё чаще и чаще.

На землю опустились первые сумерки, а они проехали всего половину пути, хотя до больницы не так уж и далеко, всего три километра. Мужчина переживал что они не успеют и у жены начнутся роды прямо в дороге, а для него это казалось самым ужасным кошмаром на свете.

Но всё позади, он передал любимую жену в руки врачей и немного почувствовал облегчение. Но лишь немного, будущий отец прекрасно осознавал, каково сейчас его супруге.

Никуда и не подумал уезжать, ждал под стенами роддома. Даже на минутку не заснул. А вообще, он и не ужинал, некогда было. Только вернулся с работы, а у жены схватки, никакой кусок не полезет в горло.

В половине пятого утра - медсестра ему сообщила, что в четыре часа родилась девочка, всё нормально и он, наконец, пусть едет домой.

-   У меня доча родилась! А сегодня праздник, между прочим. - крикнул он соседям.

-   Какой праздник, Володя?

-   Как же, Ивановна? День пионерской организации. Забыла?

Мужчина так радовался, что готов был от счастья обнять весь мир. Ещё с самого начала ему было всё равно, кто появится, мальчик или девочка, только бы всё закончилось благополучно.

Их уже нет в живых: ни мужчины, ни женщины. И я так по ним скучаю, что сейчас не могу сдержать своих слёз. Потому что это были мои родители.

Я люблю вас, мои дорогие, и всегда о вас помню. Пусть земля вам будет пухом.