Пифия...

Нимитта
о, здесь кузнец...
чей божий дар
глаголом наносить удар
и подлецу
и наковальне
здесь вещит дух многострадальный...
......................
так высекает  стон и слог
лишь во плоти застрявший Бог...

и сила речи такова
что задувая гласом свечи
врачует раны человечьи
касаясь разума едва...

коли слово - штык и меч
его дело тьму рассечь
и развеять паутину
осветив бессветну тину
проколоть пяты  волдырь
и расправить неба ширь...

здесь все и всякий отверзает рот
но не свершает приворот
как не свершает поворот
без ветра мельница пустая...

и лишь одна ума лишает
на то согласье  не спрошая
благую мысль провозглашая
без промедленья в плен берет...

потребно мужество иметь
чтоб так глаголами греметь
слова бросая словно ветер
ах, был бы только разум светел
провозглашая имя Третьей
и цель - за ради умереть...

мой глас…
преображенный в речь
острее чем дамасский меч
чем жертвоприношенья серп
мгновенно истончает нерв
чтоб в завершении пути
«ушко игольное»
пройти…

Христа ради  - юродива
обратя языцу в речь
из  врожденного огнива
стала  искры божьи  сечь
ее вострое кресало -
кровный  мускул без кости
диалогом  небывалым               
душу силится спасти...

чтобы заполнить интервал
промеж землей и небесами
Господь языцу даровал
и наделил нас голосами
но здесь увы не всякий глас
способен бить
"не в бровь а в глаз"

а слова мои исконные -
закалённые в печи
в недрах чрева запечённые
Бога ради калачи -
хлебом сущным наречённые
благовонно  горячи...

здесь являет истый нрав
врачевательница глав
идь к затейнице лечиться
и распутник и срамница
всех излечит-исцелит
дух врачующий пиит...

не Нимфы плач
уста мои являют
мой разум свыше наставляет
воистину Небесный Врач
его меднёный камертон
блажить склоняет  в унисон...

я...
спутница  иной орбиты
планеты хладная луна
носящей имя Афродита
здесь ворожить обречена
и монолог мой вдохновенный
священной пузырится пеной...

мой дух давно восстал с колен
избегнув  бремени  и плена
но Горний Свет принадлежит
живым артериям и венам
и потому в своих речах
я так резка и откровенна...

от века к веку и спокон
небесной  мудрости  Дракон
(едва ли видимый  для  глаз)
на землю испускает газ
иль дух
иль дым
иль благовоние
а с ним слова - потусторонние...

под сводом каменного крова
плоть обрело живое Слово
из недр безликого  молчанья
слетело воплем и мычаньем
и лишь несчетно лет потом
с губ человечьих -
ш е п о т о м...