Настроение...

Яна Соснович
            Мне почти 64 года. О чём я могу написать вот прямо сейчас, в этот момент? О том, что за окном зима, сугробы белейшего снега с синими тенями от заборов и домов. О том, что лес за огородами стоит заснеженной стеной, и сегодня – не шелохнётся. О том, что через новые окна всё очень хорошо и ясно видно. И о том, что моё домашнее пространство, мой мир и мой уют от снежного моря отделяет только стекло – двойное и совершенно прозрачное. Здорово!
           В доме тепло (ну, относительно, в моём-то), сухо, светло, а в пяти сантиметрах за окном снег и мороз, и солнце, и воздух… Воздух! Свежий, морозный, зимний, деревенский – настоящий! Чудо! Окно – чудо. К которому я за два с половиной года ещё не привыкла. Каждый день восхищаюсь и радуюсь!..
          А к вечеру солнце садится уже за гаражом. День удлиняется. Завтра начинается февраль…

                31.01.2021