Молитва

Натаха Недострахова
Женщина лежала подключённая к ИВЛ. Дышать было без аппарата невозможно. Она стала жертвой нового вируса, бушевавшего на Планете.
Никто не знал выкарабкается ли она, но сейчас, стоя на краю своей, пока ещё не оборвавшейся, жизни, она молила Господа не о том, чтоб Он сохранил её эту жизнь, а о том, чтоб забрав, больше не возвращал её в этот мир:
- Господи, молю тебя , если придётся реинкарнировать, то дай мне жизнь где угодно, но только не здесь!
Ведь есть же много обитаемых планет... Я устала быть человеком.
Я устала наблюдать за всем тем, что происходит в этом гадюшнике. Прости, Господи за это определение, но тут люди словно змеи - только и делают, что кусают друг друга, стараясь выжить за счёт кого-то, и применяют все методы вплоть до тотального истребления себе подобных.
Мне страшно осознавать, что ради собственного благополучия, люди способны обманывать, предавать, убивать.
Люди радуются тому, что им удалось кого-то обобрать и советь их при этом не мучает, и считают они себя вполне приличными.
Мир погружён в бесконечные распри, занят делёжкой земель и ресурсов, насмешками друг над другом, выяснением того, чья вера лучше вместо того,, чтоб дружить и радоваться жизни, ездить в гости, влюбляться, наслаждаться дарами природы.
Но нет, люди не хотят жить в мире и дружбе, а только и делают, что грызутся, проклинают , развязывают войны, и с наслаждением убивают.
И чем больше кто-то мучается, тем от этого кому-то приятнее.
Очень странные здесь понятия и о грехах...
К пример, мы усыпляем любимую собачку, чтоб та не мучилась , не страдала от неизлечимой болезни, человека же обрекаем сознательно на дикие мучения, ожидая терпеливо когда он, наконец, отдаст Тебе душу, вымотав себя, и своих близких.
Господи, разве это гуманно?
А гуманно ли избавляться от уже рождённого ребёнка, убивая его в худшем случае и подбрасывая кому-то в лучшем?
Прерывать беременность, конечно, не гуманно, но из двух зол не лучше ли выбрать меньшее?
Господи, я прожила достаточно долго, мне есть с чем сравнивать. Так вот сравнивая то, что было и то, что стало, я пришла к выводу, что мир деградирует: девочки теряю невинность в тринадцать, а то и раньше; женщины понятия не имеют о скромности, стыдливости, и все их помыслы лишь о том, как похитрее высосать мужика, и девочек с малолетства приучают к тому, чтоб подороже себя продать;
разврат представителей сексуальных меньшинств выставляется напоказ, и пропагандируется по всему миру; все моральные ценности стираются, и лишь деньги всему голова - они правят всеми.
Господи, я устала жить в этом бедламе. Мне стало неинтересно. Иногда хочется убежать и спрятаться , чтоб не видеть, не слышать ничего...
Господи, есть ли мир, в котором не враждуют, не убивают, где заботятся не о своём личном благополучии, а о благополучии всех, где любят, а не играют в любовь, где помогают жить, а не умереть, где верят Тебе, а не делают вид, что верят и где не убивают во Славу Твою?
Господи, если мне предстоит покинуть этот мир, то я покину его без сожаления, хоть и грустно оставлять близких, и уже не смочь им ничем облегчить жизнь.
А если Ты даруешь мне ещё какое-то время жизни, то значит так и надо - на всё Воля Твоя, Господи!
Но всё-таки, умоляю, не посылай меня больше сюда - в этот такой несовершенный, такой страшный мир... Я не хо...-
Женщина глубоко вздохнула и замерла, увидев сияние и, сквозь него, протянутую к ней руку...

@ Наталья Анищенко май 2021