Вскрыли дверь дома

Иван Сергеев44
Буквально на следующий день после того как было выслано моё письмо о чуде в лыкошино.  вдруг попытались вскрыть мой дом, причём уходили на 2 часа. То есть ждали когда мы уйдем. За этот короткий промежуток времени очень умело смогли открыть засов двери, запертый изнутри! Как это возможно сделать технически, просто невообразимо. Мне сказали, что возможно использовался магнит. Место где я живу спокойное и такого ещё не разу здесь не было.
А сегодня ещё с утра вышла новость про суд над фбк.  а до этого писали что Мишустин утвердил список недружественных стран. Как я понимаю, Лыкошино было разрушено в войну немцами. И поэтому церковь там в таком ужасном состоянии. Хотя за прошедшие с войны годы её могли бы восстановить.
У меня ни в коем мере не было желания влезать в политику. Была просто констатация факта о необычном явлении. Надеюсь. Что вы сможете донести это до мировых политиков и церквей.
И ещё если вы знаете подобные случаи вскрытия засовов дверей снаружи то просьба сообщить что это за оборудование такое. И кто его применяет.