Старость

Виталий Мельник -Запрудский
"Приблудилась Старость к моему порогу,
              Просит - На постой к себе возьми,
              Наплуталась вдоволь, но нашла дорогу,
              Сделай милость, уж не прогони!"
              http://stihi.ru/2016/07/24/4342
   


Дай зайду! Подумал я... И шиллинг
может зазвенит в моей руке -
одна и тридцать девять граммов - были
старые монеты в серебре.

Динария двенадцатая доля -
не много, за работу - только час,
За тридцать продавали, а бы воля,
была на то Господня... и про нас...

Вы нежно улыбнётесь - ретро фото...
Тот возраст, что остался за Христом.
Смеётесь над "отрадною зевотой",
что я отметил невзначай пером.

Года проходят, прАвы! ох как прАвы!
Галина, и меня сей клич влечёт...
Пока ещё склоняются дубравы
к моим ногам, и листьев звонкий чёт.

Но долго ли? Христа прождал я время,
не всякому дано бессмертным быть!
Воскреснуть! - Жизни сладостное бремя
поднять опять, как шиллинг ваш, на выть.


«Но, если есть у него Ангел-Наставник, один из тысячи,
чтобы показать человеку прямой путь его,
то Бог умилосердится над ним и скажет:
„Освободи его от могилы; Я нашел умилостивление“.
... Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости,
и он возвратится ко дням юношеской силы своей...»
 (Иов 33:24, 25).




Выть — старинное слово русского языка,
обозначавшее: пай или участок земли.