Кругом измена, трусость и обман!

Ольга Оборина
Письмо к Сергею от 14 мая 2021 года
                Царь Николай:
                «Кругом измена, трусость и обман!»
Сережа! Я нашла время и посмотрела видеоролик Сергея Алиева про отца Сергия. Я даже до конца не досмотрела. Лично я расцениваю этот видеоролик как предательство отца Сергия. С каких пор яйцо учит курицу? Глас отца это глас вопиющего в пустыне. Все молчали, а он проявил смелость и сказал. Это его миссия. Это его задача. Говорить Истину. Говорить Правду. А здесь какой-то Сергей Алиев позволяет себе упрекать, осуждать его за отсутствие кротости и смирения! Царь Николай сказал: «Кругом измена, трусость и обман!» Ничего не изменилось, если люди из ближайшего окружения Отца создают такие грязные видеоролики. Я на стороне Отца Сергия. Он сейчас на Голгофе. Он сейчас на Кресте! Я верю, что он не прекращает молитву за Россию и всех нас! Аминь.

14 мая 2021 год
Дивногорск