А Мир, он прекрасен и вот таков!

Маргарита-Н Филатова
Вот так длится всё испокон веков —
«Коль молодость знала бы… Старость могла...»
А Мир, он прекрасен и вот таков!
Я — есть! И наступит время, когда — «Была...»
 
И всё повторится уже без нас,
И  Небу — хвала за этот расклад.
Но я жива, и я есть сейчас,
И каждое жизни мгновение — клад!
 
А тот, кто после придёт — будет жить,
Вдыхая моих лугов аромат...
И значит, вот так тому надо быть,
И он ни в чём, нет, не виноват.
 
Пускай не прервётся мгновений нить,
Той жизни, которой я так дорожу,
И пусть он научится жизнь любить,
А я с Небес на него погляжу.
 
И молча пошлю душою добра,
Улыбкой раскрасив солнечный день.
А жизнь его будет пускай светла,
Печаль не коснётся и грусти тень.
 
Я — есть! И сейчас не буду жалеть
О том, что «когда-то... и где-то там...»
Позволь мне, Господь, насладиться успеть —
Жизнью, что дал, и Миру в цветах!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.