май, 2021

Ольга Ступакова
7 мая, 2021.

здравствуй, радость.
я так истосковалась по тебе.
бывало, я чуралась простого проявления чувств.

тебя.

я занималась перебранством, в поисках легкомыслия, порою в панихиде иллюзий.
сложно - не испытывай судьбу, но надейся, не кричи.

вспоминая о том, что имею.
а имею не больше и не меньше,
а только-то то, что Сумею.
после и свои возможности пришлись не по силам.

и какого страшно было, какого беспомощно, голо. разве могла я помыслить, допустить потерю?

нет, никогда.

да что же, боже, что же? что же мне так не по себе? что же так бескровно?

отчего-то ничего?

матушка, прародительница, что со мной?
на коленях молю, промолви.

мне страшно, мне мало. я вижу все то полное, родное и большое! почему мне не по себе, почему я не хочу, почему же искренне не просыпаюсь?..

что значит все это? куда и для чего оставлять следы ребенка. мамочка, я ребенок!

мама, ты все мне завещала однажды...

земля да влага собрала столько грязи, столько судорог... скользких дорог.

я люблю тебя, родная.

явись, я заплутала.

***

10 мая, 2021.

я не ведаю, что именно вижу и слышу, когда укладываюсь калачиком у балтийского моря. быть может, доверяющую мне чистоту.
надежду.

красоту!

я будто бы есть лучше, человечнее. я вдруг хочу себя прощать,
когда-то даже обнять.

чувствую какая я маленькая, какая неуверенная, и

как мне стыдно.

но при всем при этом у меня рождается желание разобраться, помочь себе. и я словно бы знаю как.

так раскаяться, чтобы побледневшее синее небо зашипело в моем отражении.

к янтарному берегу я прихожу на исповедь, рассудить все свое по совести, по выжженному на солнце малахиту.

правда, доходит и до такого, что чрез себя настолько неблагочестива и унижена, что боязно даже на глаза являться.

да вот только это никогда не последнее, аль иначе плохо дело. нет,

ведь я всегда возвращаюсь.

невинность взволнованных волн будит во мне благодарность. я люблю жизнь с ними больше,

а потом еще больше...

меня и стекло высоток после станет ублажать,
не обижать.

было бы лишь балтийское море!