Байки у костра 29 Васька

Игорь Яковлев 4
У моего приятеля Романа был день рождения.
Был он в разводе - жил один.
Собралось у него  несколько его приятелей, женщин не было.
И как часто, без женского догляда, мы немного увлеклись горячительными напитками.
На следующий день , благо было воскресение, встал поздно , пошел на кухню попить кофе.
Жена готовила борщ у плиты.
Увидев меня она ничего не сказала.
Обижается наверное за вчерашнее, что я пришел поздно и мягко сказано не совсем трезвым.
Помолчав немного жена спросила меня : "У тебя, что  на стороне есть ребенок" ?
Я чуть не подавился кофе.
"Чего"? - спросил я удивленно.
Жена переспросила вопрос.
"С чего ты взяла" ?
Жена подала мне какую-тол бумажку и пояснила "Я сегодня стала чистить  твои  куртку, готовить ее к осени  и из  одного  кармана выпало это"
Беру из рук жены бумажку и читаю : написано на мою фамилию и мои инициалы...анализы... возраст пациента- 8 лет.
Я в шоке.
Откуда эта бумага взялась у меня?
Голова и так тяжело соображает , а тут еще это.
"Ну что скажешь"?- жена стала настойчиво наезжать на меня.
Я же понять ничего не могу: "Что за ребенок, откуда"?
Справка настоящая, все на месте - печать, подпись.
М тут на свое счастье обращаю внимание, на имя пациента -Васька. и все понимаю.
"Эй. потише, дорогая, где ты валили  чтобы ребенка записывали в документах Васькой"?
"Это же мы кота нашего в лечебницу в прошлом году возили"..
Жена несколько секунд молчала в раздумье, а затем громко и весело рассмеялась.
Я так же рассмеялся.
От души отлегло.
Доверие жены было восстановлено

Ранее на моей странице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.Новый Лон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сббрах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28 Рассказ гинеколога

Размещение баек цикла будет продолжено