Сирены по дороге домой

Вера Шиленкова
 
    "Война есть бедствия и преступление,заключающее в себе все
     бедствия и все преступления."(Вольтер)

 
  30-й день войны.Я завтракаю и слушаю новости:
  34 израильских солдата поступило в больницы ,семеро из них ранены тяжело.
  Уничтожено свыше 40 боевиков,среди которых был и гражданин Ирана.Израиль решил
  временно остановить расширенные военные действия,США недовольны этим.
  120 ракет было выпущено с утра по Северу Израиля.В Акко,Афуле,Хайфе,крайот
  падали ракеты.Несколько человек ранено.В Кармиэле погибли мать и её маленький ребёнок.
  Идут ожесточённые бои в Восточном секторе-в одной из деревень находятся 150
  боевиков.Израильские танки вошли в деревню,но боевики применяют
  противотанковые ракеты и несколько танкистов ранено.
  В центре Бейрута разбросаны  израильские листовки о  том,что будут атаки с
  воздуха.
  Сейчас задействованы 10 тысяч израильских солдат против 5 тысяч боевиков
  "Хисбаллы"

  Я слушаю эти новости и желудок мой переваривает пищу вместе с новостями,а они,
  конечно,не радостные и поэтому и завтрак мой не радостный.
  На работу я дошла спокойно,а там стала с Соней делать голубцы.Было начало
  десятого...когда зазвучала сирена.Соня же не выходит никуда,а для меня это
  непривычно ,и я вышла на лестничную площадку.Там была соседка и мы с ней стояли и
  разговаривали за войну и взрывы были слышны,где-то далеко.В 10 часов я
  закончила работу и  пошла домой,и по дороге в банкомате сняла деньги,т.к
  сегодня же зашла на счёт моя зарплата и здесь же посмотрела свою почту.Она
  была пуста,ведь я сейчас не пишу письма и мне никто не пишет.Зашла в овощной
  магазин,заказала там на дом овощи и фрукты.Здесь работает моя знакомая Света и
  я у неё спросила:
  "Есть ли у них бомбоубежище?"Она сказала: "Нет..."
   "А как же вы спасаетесь?"и она мне ответила:"Да никак!" Вот такая
   жизненная реальность во время войны!

  Я подошла к газетному киоску,купила свою газету "Миг".В киоске работает
  молодая женщина русскоязычная и я у неё тоже спросила,как она спасается во
  время сирены.Она улыбаясь ответила мне:"Никак,остаюсь на месте..."А я ей
  сказала,то же улыбаясь:"Вам нужно доплачивать за смелость!"
 
  Так пешком я дошла до нашего центра Ницана и там зашла в книжный магазин к
  своей знакомой Свете.Поговорила с ней.У неё оказывается внук только пошёл в
  армию и она переживает за него.Сейчас её хозяин разрешил ей работать до двух
  часов и теперь ей не нужно будет ходить на обед через мост,где уже падала
  ракета.Она мне рассказывала,что когда шла по мосту,никого вокруг не было и она
   шла по нему и молилась.Теперь она ещё волнуется за мышь,которая
  забежала в магазин и поэтому нужна мышеловка.И тут зазвучала сирена и мы стали
  с ней в конец магазина,ведь она так всегда спасается и были хорошо слышны
  взрывы где-то близко. После сирены мне нужно было купить корм для своей
  кошечки,а Свете нужна была мышеловка и она попросила меня купить ей,ведь ей
  нельзя бросить магазин.Я пошла купила корм и мышеловку,в которую нужно
  положить кусочек колбасы,а у Светы её нет.Я сказала,что мне нужно в магазин
  купить продукты и я попрошу Раю -нашу общую знакомую с магазина,чтобы она дала
  мне обрезок колбасы.Я пришла в магазин и только купила продукты,как зазвучала
  сирена и мы пошли в бомбоубежище рядом с магазином.А там уже собралось много
  людей и среди них были продавцы с других магазинов и все русскоязычные.Все
  стоят и у всех на лицах страх,а когда услышали взрывы почти рядом,все
  заволновались и я слышала как русские проклинали "Хисбаллу" и говорили :
  "Когда же это кончится?"Потом быстро разнеслась весть,что ракета упала рядом
  со школой в этом же районе.Сын мой уже дома сказал мне,что в это время он был
  на почте и слышал свист ракеты падающей,так,что мы с ним были в одно время и в
  одном месте,но я этого не знала...

  После обеда я вновь слушала радио Рэка-это русскоязычная радиостанция и сейчас
  на Рэке одна тема-это война с "Хисбаллой",так же как и по телевидению.
  Наши солдаты воюют в тяжелейших условиях-при жаре +35 и они на 10 км
  продвинулись вглубь Ливана.
  Атаки на Бейрут продолжаются.Уровень военной подготовки у боевиков на самом
  высоком уровне и они даже знают иврит."Хисбалла" следит за всеми израильскими
  передачами и поэтому многое знает.А в Ливане поют:
         "Бомби Хайфу,бомби Тель-Авив,
          дорогой наш Насралла!"

  Создаётся впечатление,что армия Израиля не была готова к боям и к этой войне.
  Армия видела,что "Хисбалла" готовилась и ничего не делала...
  Израиль всегда воевал короткими войнами,не было такого,чтобы 1,5 млн жителей
  Израиля сидело в бомбоубежищах.

  Россия сделала много проблем Израилю в этой войне.Израильские солдаты погибают
  в результате обстрела противотанковыми ракетами российского производства.А их
  ракеты "Вампир","Корнет","Малютка" отличаются повышенной точностью и пробивной
  мощью.Ливанские "катюши"-это усовершенствованные установки "Град" и "Смерч",но
  у Хисбаллы ракеты не только российского производства,но и сирийского и
  иранского.
 
  160 ракет было выпущено сегодня по Северу Израиля.

 23 часа -я легла спать,но с улицы были слышны голоса и тут вдруг такие крики со
 свистом! Я сразу поняла,что это израильтяне смотрят футбол и когда забивают гол
 -они так дико реагируют!Это и правда дико,ведь только представить,что солдаты
 в Ливане ведут ожесточённые бои,кто-то из них погибнет,а здесь радуются,что
  кто-то забил гол.И это ведь весь Израиль смотрит,словно нет войны на Севере и
 не погибают солдаты.Это меня поражает! Какой может быть футбол в это тяжёлое
  время...нужно молиться за солдат,за Израиль,что и делает религиозная часть
  общества Израиля ,а другая-светская ,как ни в чём ни бывало веселится и
  болеет за свою команду,выражая это дикими воплями в полночь.
 
 

   10 августа 2006г

 
 
фото с интернета

  P.S  Жертвоприношения продолжаются в Израиле и сбыт оружия-самое главное для
  современных войн! Сейчас очередная война в Израиле с Газой и всё повторяется,как и в Ливанских войнах...и руководит всеми этими войнами Америка-Старший Брат Израиля!