Финальная битва - 14 глава

Ян Бриллиантов
       Сначала казалось, что с появлением Онегина и его свиты дела пошли на лад, Евгений Онегин убил Дарк-Несса электропушкой, и большая часть Разрушителей обратилась в бегство, но не тут то было… Клитий вытащил из-за пазухи какой-то камень и кинул его на асфальт.
- Ты смеешься, ты собираешься убить нас бросив какой-то булыжник? – спросил я античного гиганта.
-О, это не просто камень - это Опал Алкионея, могущественный артефакт, с помощью которого можно воскрешать мертвых.
      В этот момент от камня повалил густой черный дым, который вскоре сформировался в Алексея Швабрина.
- Bonjour, Джей Бессер, давно не виделись. Думаю, пришла пора расквитаться с тобой, а заодно и с твоими дружками.
- Как ты это собираешься сделать? У тебя нет Жезла Мироздания.
- Эх, Джей, ты  опять меня недооценил.  Ты думал, что я настолько туп, что не замечу  установленную твоим другом временную петлю. До того, как ты прибежал и убил  меня, я успел поглотить магию Жезла. А теперь, готовься к смерти.
- Подожди, последний вопрос. Как ты узнал, что мы во времени перемещались? – спросил я.
-Жезл Мироздания, засек сдвиг времени, а дальше я, используя метод дедукции, догадался, что произошло.
     Я с помощью посоха Гора метнул плазменный шар в Швабрина, но заклинание, не долетев метров десять, рассеялось. Затем я подумал: «Сила тока в замкнутой цепи равна отношению ЭДС источника тока к полному сопротивлению цепи». В воздухе замелькали формулы, которые через мгновение погасли.
-Эх, Джей, ты меня недооценил. Я же тебе вроде на английском языке сказал, что я впитал всю магию Жезла, поэтому я непобедим. Нет, ты все равно на рожон лезешь. Итак:
 Быть или не быть тебе,
 Вот в чем вопрос.
Убить тебя, молниеносно жизнь отняв,
 Аль жизнь твою оставить? Все решено,
Убью тебя я быстро, без мучений, а дальше…
Сам додумывай концовку.
-Да ты поэт! – сказал я.
- Merci. Все, хватит лясы точить.  Diaboli hasta!
     Мелькнула бордовая вспышка, и я умер. В этот раз по-настоящему.