Внутри остался!

Казак Елена Александровна
Я всегда жила не для себя. "Жить" не умею "для себя".
Мне эта фраза бесит и безсмысленна.
Всегда делала что-то дать. Всегда хотелось - даром - стать,
Быть может "это всё болезнь на почве психики"? :)))))
Шёл дождь, прощания, в дорогу мне твой плащ -
Отдал ты жизнь свою, чтоб я могла идти упёрто!
Наверное привычкой этой заразилась от тебя :))
Ведь всё таки родные мы с тобой, родной мой :)
Ты босяком по лужам, душу нараспашку голяком -
Раскрыв себя, отдал свои все соки жизни:
Чтобы я делать строить и летать была способна -
То Главное - в тех мыслях - наших общих с тобой мыслях.
Я чувствую и вижу, как мне даришь себя ты -
Весь полностью, не оставляя и себе остатка!
Сказал: "Плевать, пусть бесится! А мы с тобой чисты!"
Как дождь тот, что любовью душу напитал -
Внутри остался!

17.5/4

Маэмо эсте хос, родная))
Аэсль кудо энт обо)))))))

Гений и хулиган!
Ты вот как всегда :) *****