Еще один шанс или вторая жизнь керосиновой лампы

Хельга Кэрри
 

  Случалось ли так, что вам выпадал второй шанс в жизни? Смогли ли вы им воспользоваться? Или может  сами давали кому-то  этот самый шанс?

   В моей жизни была история, в которой шанс выпадал целых два раза. А я по молодости лет и излишней категоричности не воспользовалась ни одним из них. О чем потом сожалела. Жизненная дорога тогда, вильнув  хвостом, пошла совершенно в другом направлении.

   Тем же , кто встречался на моем пути, я не раз давала повторные шансы, не всегда порой оправданные. Истории доигрывались, персонажи исчезали из моей жизни, оставляя послевкусие, иногда не очень приятное.

  Совершенно иное дело, когда второй шанс дается неодушевленным предметам. Иногда очень старым, казалось бы  совершенно на первый взгляд бесполезным в современном ритме жизни. Но такие вещи, если прислушаться, могут рассказать  весьма интересные историю своей жизни.

  Одна такая встреча случилась, когда разбирали ненужный скарб в сарае у родителей мужа. Керосиновая лампа, провисевшая на одном месте более четырех десятков лет, была не то, что покрыта сорокалетним слоем пыли. Многолетние слои были похожи на бороду седого старца. И под ней сложно было угадать силуэт самой лампы.

   Внутри меня тут же  проснулся художник, который потер нетерпеливо ладошками и представил лампу в новом обличии. Длинная пыльная борода была снята, а с ней и старая краска. Новый наряд нарисовался достаточно быстро. Прежние ее хозяева, увидев такое преображение, с трудом признали в ней обитательницу своего сарая.
  Сейчас лампа живет в нашем саду ,беседует  по вечерам со сверчком, рассказывая ему свои истории. Иногда я подслушиваю их болтовню.

   Вторая жизнь случается порой гораздо интереснее и красочнее, чем предыдущая, нужно  только не полениться и не побояться использовать  еще один шанс.