Обращение

Федоров Мистик
 В молодости матушка хотела покончить с собой из-за разрыва с любимым человеком. Она сидела, обхватив голову, собираясь совершить этот ужасный шаг. Ей явилась Богоматерь присела рядом, и сказала - "Не делай этого" Матушка выжила. До этого матушка заигрывала с тёмными силами, не понимая опасности. Тёмные силы ударили по мне. Я тоже увлекался Демонами, рисовал демонические автопортртреты, в двадцать лет кончал самоубийством, приняв 450 нейролептиков. Откачали в больнице. Потом демонические автопортреты сжёг, и удивительно,, пришёл к вере через старца архимандрита Тавриона Батозсского , в Преображенской Пустыни каждый день служащего Литургию. Но было одно детское воспоминание, когда во сне явилась Божия Матерь, и укрепляла меня младенца на перенесёние будущей болезни.. В этот момент меня разбудила матушка. А где Мама? - спрашивал я. "Я здесь" ответила матушка.  "Не ты, другая Мама" - Какая другая мама? думала матушка.  "Та Мама" была необыкновенной глубины и силы. После десяти лет меня поразила страшная болезнь. Я стал бесноватым. Спас о. Таврион.


Матушка в молодости видела бесов в деревенском доме своей бабушки в Вязниках, где висели Православные иконы и горела лампада. А я кривлялся перед иконами, полагая,  что Бога нет.