Чёрный юмор, красный стыд

Ольга Анисимова 2
 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Красное и чёрное": http://proza.ru/2021/05/17/627, и получил третье место!

 Представляю вам истории, связанные с покойниками и похоронами. Чёрный юмор и покрасневшие от стыда участники, присутствуют:

 В детстве помню, нашли мы с подружками мертвого воробья, и решили его похоронить. Коробочку вместо гробика приспособили, крест из палочек нитками перевязали и поставили, холмик могильный соорудили, даже цветочки нашли на мусорке и положили на эту могилку.
 
 Потом решили проверить, как он там. Разрыли, посмотрели, и опять украсили, на следующий день тоже. Тут хорошо, что моя бабушка подошла и увидела, разогнала нашу похоронную команду и забрала коробочку с мертвым воробьем. Куда она дела его, я даже побоялась спросить, так она бушевала, зачем-то отмывая меня всю аж со скрипом. Стыдно мне было за бабушку перед подругами.

 Когда я перешла в восьмой класс, первые учебные дни не приходил в школу один наш ученик. Потом классная стала спрашивать, где он,  а его лучший друг сказал, что он умер, утонул на речке в селении, и что его родители ещё там, в их селе.

 Все, конечно, пригорюнились. А через неделю "покойник" пришёл в школу. Оказывается, они задержались с родителями в селе, помочь дедушке и бабушке собирать урожай в саду, и попросили этого друга как-нибуть "отмазать" в школе этого ученика. А он вон что выдумал... Стыдили потом его не только учителя, но и родители одноклассника. Правда мнимому утопленнику версия друга понравилась!

Иду я как-то мимо стены старого кладбища по своим делам. А оно у нас сейчас буквально в центре города, там ещё с советского времени официально не хоронят, хотя за большую взятку и по знакомству, все возможно, новое же кладбище далеко и неудобно расположено, но мои родственники там похоронены.

 Стоит у одного из входов бабулька с букетиками цветов: "Возьмите на  могилку!", - говорит она мне. " Нету у меня здесь могил", - отвечаю я. "Очень жаль", говорит она, " Мне тоже", - говорю я, потом смотрим друг на друга и краснеем.

 Вот такие истории.