Николаевна и дети. фэнтези. Часть 23

Светлана Ярославцева
Двадцать пар доверчивых и чистых глаз смотрят на меня, ожидая правильных и мудрых решений.
Пятнадцать пар глаз глядят изучающе. Они искренне не понимают. Зачем таким большим и прекрасно вооружённым подросткам. Точнее трём автономным и боеспособным отрядам, где у каждого уже есть лидер. Так важно слушаться эту раненую, дряхлую старушку.
Почему все, как один смотрят на неё с большой любовью и трепетом.
Ведь слова «мама» и «бабушка» для этой банды наоборот являются, чем то отрицательным. Олицетворяя только предательство и забвение.
Да, с этими чужаками невозможно разговаривать на обычном, привычном нам, языке. У них произошла полная подмена понятий. Сначала их предали самые родные и близкие. Потом началась страшная война. Пройдя через ад, они решили, что выжили благодаря тому, что сбились в стаю как животные, поэтому и вести себя должны как звери.
Чужаки презирают наши чувства уважения, нежности и любви. Они уверены, что это признак слабости. Они считают, что в этом жестоком мире слабакам нет места. Слабаки должны прислуживать, пресмыкаться и даже стать рабами для более наглых и жестоких особей.
Я же для них явилась неожиданной и непонятной помехой для достижения целей.
Но делать нечего. Время не повернуть вспять. Все наши тайны уже открыты, поэтому изгонять чужаков не имеет смысла. Тем более нельзя при первой же встречи с людьми, которые имеют опыт реального выживания на поверхности, создать себе жестоких и коварных врагов.
Конечно, я этого не ожидала. Ждала всего что угодно, но только не увеличение моего отряда. Я больше не могла уединиться со своими приёмными детьми. От ныне у нас везде уши, которые извращают и перевирают все мои начинания. Поэтому вынуждена собрать всех ребят и девчат вместе. И на общем собрании разрешить им самим решать, без моего давления как лучше переформировать отряды и переизбрать командиров. Много часов прошло в спорах и предложениях. Передвижениях и перестановках.
Но к всеобщему удивлению, в итоге главарь банды остался в меньшинстве с тремя мальчишками и двумя девчонками. Причём все они и так состояли в его формировании. Все остальные ребята и девушки равномерно распределились по нашим трём отрядам. "Дикие волки" под руководством Вячеслава. "Бумеранг" под руководством Вероники и "Зоркий глаз" под руководством Любавы.
После всеобщего собрания, когда я лишь молча наблюдала, а ребята всё решали сами. Главарь, скорее всего испугавшись, что может остаться совсем один, решил со мной подружиться. Протянув руку для рукопожатия, немного театрально поклонился и сухо произнёс:
-Будем знакомы. Дес. Командир четвёртого отряда, добровольно входящего под ваше мудрое руководство.
-Будем знакомы. Николаевна. Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Милости просим в нашу большую и дружную семью!
Продолжение следует