Воздушный Поцелуй

Кристен
Фото: Кристен (+) Улицы Суздаля
*
- И какие же у нас результаты?
- Воздушный поцелуй распространяется мгновенно.
- В любой среде?
- В любой. Тормозной средой обитания мы пренебрегаем, как понимаешь.
- Значит, если я посылаю звёздам воздушный поцелуй, то поцелуй в тот же миг достигает цели?
- Теперь я в этом уверен. Всё именно так.
- А видимое положение звёзды?
- Это и есть её реальное положение. То положение, с которым мы общаемся,  является настоящим. Всё просто и сердито. Да, существует ограничение скорости света, за которым мы наблюдаем по его пути следования. Почему? Да потому, что он преодолевает этот путь. Это скорость изменения событий при этом свете. Получается, в одну сторону он движется по средам со своей скоростью, довольно приличной, но очень даже ограниченной. А в другую сторону также отражается мгновенно. Скорость мысли мгновенна. Особенно, если эта мысль – Поцелуй.
- Пойдём поцелуем небо. Я выберу себе красивую звезду. Или планету.
- Но делаем это аккуратно.
- Чтобы без вирусов?
- Точно.
- Неужели маска нужна?
- Нет, не тормози. Вирусы – это беспокойный для нас, но самый обычный фон. В нём, в конце концов, частица такой же полезной информации, как и в иных каплях… Знаешь, можно и насмерть зацеловать. Мало ли чего некоторым желается под поцелуй.
- Хорошо. Я вечером поцелую Венеру.
- Отлично. А я тут одну звёздочку. Но будем аккуратны.
- Поддерживаю. А тогда как целуем?
- Всё как обычно. Но давай начнём со спины. Я сначала в шею поцелую, тихонько с обратной стороны. Затем уже ниже и ниже. Где-то посреди звезды также аккуратно можно будет пойти вправо и влево – не знаю, разберёмся вместе с ней.
- А Венера не напугается, если к ней со спины придёт поцелуй?
- Не тормози. Она же не тупая, как думаешь?..
- Конечно, нет. Просто стараюсь понять её.
- Верно. Отличная мысль.
- Я понял. И хорошо, что до вечера ещё есть время. Мне хочется, чтобы это был мой лучший воздушный поцелуй.