Глава 14. Голоса неба

Карина Моррисон
Пение птиц разбудил Ингу. Золотые лучи солнца пробивались сквозь белый тюль,подсвечивая медленно плывующую в воздухе пыль.
Девушка потянулась и встала с кровати. Её спутника рядом не было. Инга умылась родниковой водой и переоделась.Она села на кровать и стала ждать Аррау. Где он может быть? Инга осматривала комнату.Нагромождение матрасов - подобие кровати, на которой спали они с Аррау. Наскоро сколоченный стол, ещё пахнущий лаком.Старый комод со следами от ударов топора -  следствием выяснения отношений прошлых жильцов. Платной шкаф без одной двери. Разбитое зеркало на стене. Пожелтевшие,словно старые газеты, обои. Чьи-то детские рисунки. Надписи на незнакомом Инге языке, и цифры.Координаты?
Вдруг девушка услышала шорох под дверью. Кто-то подслушивал и шептался. Похоже, их было двое. Они о чем-то спорили.
- Что они тут вынюхивают? - начал раздражённо один из них.
- Не знаю,но это не к добру. - осторожно заметил другой.
- Нужно предупредить хозяина. - сказали в один голос оба. С сим удалились.
Пока Инга терзалась мыслями о том, что все это значит, Аррау безмятежно прогуливался по лесу. Он добрел до опушки,освещенной солнцем. Серебро ручья переливалось змеиной чешуей от утренних лучей светила. Над водой летали бабочки. Пробуждались первые птицы и своим щебетом будили остальных обитателей леса. Лениво вылез из своей норы барсук. Заяц спрятался за пнем, а затем ускакал дальше в лес от опасного двуногого.
Аррау прикрыл глаза и подумал:"как же хорошо без создаваемой людьми суеты." Он набрал в руки воды из ручья и испил ледяную живительную влагу. На обратном пути он ел ягоды с лесных кустарников. Сладкие и терпкие, как сливовое вино, они росли только вблизи лисьих нор. Аррау соблюдал осторожность, чтобы не беспокоить этих зверей.