Не святой святой

Степаныч
 Мои первые воспоминания связаны с эпохой мезозоя. Я, молодой птеродактиль, вот только что встал на крыло и парю в поисках еды. Жрать хочется так, что сводит скулы. Не помню точно, на кого я там охотился. Кажется, моей первой добычей стала жирная рыба-блоха, которая прыгала по поверхности воды, опираясь на задние плавники. В памяти зафиксировалось только ощущение нереальной лёгкости полёта во всём теле и солёный привкус свежей крови.
 
Родители перестали меня кормить три дня назад и в конце концов желавший спариваться папашка просто вытолкнул меня из гнезда на скале в пропасть, под одобрительное пощёлкивания клювом яйценосной мамани. Со своими братьями и сёстрами я когда-то поступил аналогично через пару дней после вылупленные из яйца.. В гнезде на всех места всё равно бы не хватило, а уж еды тем более. Таковы были нравы триасового периода. Впрочем, сейчас они ничем не лучше.

Шучу конечно, я не на столько стар. Не самом деле, помню я себя лет так с полтора. Меня и называла-то тогда детвора повзрослее Полторашкой.

Не поручусь на все сто, что всё было именно так, как я вам сейчас расскажу. Всё дело в том, что я всегда жил в каком-то своём мире. Самое подходящее название этому - дополненная реальность. Мои фантазии на столько переплетены с обрывками памяти, что решайте сами, где в них правда, а где -вымысел.

Когда родители были на работе, моим с сёстрами воспитанием занималась бабка. Женщиной она было строгой и религиозной, а я - ребёнком шкодливым, поэтому мне уделялось особое внимание. Я был под постоянным прицелом её зорких глаз и хлёстких прутиков.

Говорить как следует я ещё тогда не умел, но зато был способен слушать. Развлекала  меня бабка в основном рассказами о похождениях всемогущего Иисуса и его святых помощников. В силу эрудиции, ограниченной столь ранним возрастом, представить себе я мог далеко не всё из услышанного, но и этого хватило для того, чтобы возжелать стать святым.

Вскоре представился случай. За образом в углу  бабка хранила святую воду. Однажды ей понадобилось срочно что-то освятить, она достала бутылку, побрызгала куда надо, но вернуть её на место забыла.

Из её рассказов следовало, что вода эта святая, имеет фантастическую силу и способна на многое, а у меня всегда было с логикой прекрасно. Взобравшись на стул, я дотянулся до бутылки на столе. Воды там было примерно треть бутылки. С трудом открыв её, я всё жидкую святость возлил во внутрь себя.

Что следы надо заметать, это я уже понимал, поэтому налил в бутылку простой воды из ведра и закрыл её. Бабка не заподозрила подмены и спрятала бутылку  за икону, а я начал чудить. В смысле, творить чудеса.

Теперь у Иисуса появился помощник, обладающий нереальной силой, который вместе с ним бродил по свету, исцеляя больных, помогая страждущим, обогревая замерзающих,  насыщая голодных и утоляя жажду всем, кто хотел пить.

Если бы кто-нибудь ещё кроме меня видел творимые мной чудеса, уверяю вас, Библия  была бы в разы толще.
 
Примерно через месяц бабке опять понадобилась святая вода. Каково же было её  удивление, когда обнаружилось, что святая вода зацвела. Сначала она грешила на попа, который подсунул ей контрафакт, но заметив, что я отвожу глаза, когда речь заходит о святой воде, всё поняла.
 
- Твоя работа, святой ты наш паршивец? - сурово спросила бабка.
Я утвердительно кивнул головой. Обманывать тогда я  не умел, да так и не научился до сих пор.

Думаете, после образцово-показательной порки я перестал чудить? Знаете, почему Моисей так долго водил евреев по пустыне? Каюсь, это он по моим картам, нарисованным по памяти, их водил. Я же его заверил, что у меня в будущем по географии будет твёрдая пятёрка. Моя сила была на столько огромной, что в то время я мог свободно перемещаться во времени и в пространстве.