Май 1 год спустя после аферы пандемии

Любовь Суязова
Много событий, я редко пишу. Время махом, в миг.

Штромпикус - мой братиша, а все было иначе, все начиналась, а потом... в общем, порой не предугадаешь.

Снова вернулась к соционике. Ужасно интересно. Определила соцтипы моих давних друзей, паззлы стали складываться. Еще столько новых, хочется понять.

Новые люди, кто-то и в будущем, кто-то отсеится.

Новая работа. В процессе, в переходном периоде.

Май был ужасный, пока пришло тепло. Надолго ли?

9-го никуда не хотелось.

15-го, ночь музеев, вечер был мил. Намного о камнях, люблю минералы, камни.

Потом фотопрогулка по Парижу, с живыми комментариями автора фото. Е
Наш земляк, уже давно в США, много путешествует и фотает.

Мальчики,один из, все шутит про ЗАГс, не тянет меня туда, перегородок за 20 лет одиночества. Можно и с людьми быть одиноким, и без людей.

Интересный разговор между девочками с девочкой постарше, то же все сама, 3й муж радует ее, наконец.

Домой ехали на троллике, потом нас подвез незнакомец, потом пешком. Саша, коллега подруги, из музея они, все рассказывал о разном, пока шли. Саша интеллигент.

Новый знакомый габ (соцтип) звал на скальники у Бафкала, но я пока на мели, и подработка. Пока не до природы.

Гоша звал в ЗАГс, зачем он ему сдался, даже мне этот ЗАГс не нужен, как и Гоша. Поступков от Гоши нет. Одни слова. Или у всех мужиков так, одни слова?

Гоша неплохой, но я его плохо знаю, ибо поступков нет.

И вряд ли, будут.

Я жду июнь, важный месяц. Но до июня еще что-то важное будет. Точно знаю)))

Всем здравия и процветания)))