Лидия Ермакова о карьере Гульсифат Шахиди

Гульсифат Шахиди
     Вера Дейниченко

      Я не раз писала о моей Суворовской подруге Лидии Николаевне Ермаковой и о её душевности и внимательности . Я делюсь с ней уже из Гатчины разными литературными  новинками   и своими и  рассказами Гули Шахиди,Люды Синицыной,Назокат Холовой.  С ними Лидия Николаевна знакома по презентации книг Гульсифат Шахиди в Суворовской районной библиотеке.
      А вот отзыв нашей Лидочки на  телеинтервью Гули Шахиди в программе Карьера".
 
     Восхищаюсь этой женщиной! Она только идёт на встречу с ведущей программы, а всё в ней красиво, скромно, интеллигентно! Её повествование, её ответы на вопросы - это мудрость, это жизнь, главное в которой - это вера в добро, вера в то, что счастье есть.Нужно делиться теплом, хорошим настроением, делать всё правильно - делать всё дома, правильно воспитывать детей, любить свою работу.
Как трогательно говорит Гульсифат  о женщине, и не только потому, что она сама женщина. А потому, что женщины дарят жизнь! И красота женщины: душевная. На вопрос:"Как сохранить любовь?" Гульсифат честно говорит:"Трудно. Это искусство от Бога". И Боженька наградил эту женщину многими талантами за её душевную щедрость, трудолюбие, за великую силу любви, за её правильное понимание и отношение к жизни, за терпение, за отношение к семье, к мужу. Именно семья делает её счастливой! Хорошо сказала:"Женщина хочет счастья, спокойствия... Женщина может всё, если рядом мужчина... Мужчина чувствует себя счастливым, если рядом хорошая жена". Гульсифат говорит, что Бог дал очень много её мужу. И она, я так себе представляю, создаёт ту атмосферу, в которой муж  мог бы себя реализовать как творческий человек.
   Гульсифат скромно говорит о своих сыновьях, их трое. Если дети успешны, значит, родители  делали всё правильно. Пусть их дела за них скажут.
   И правильно сказано, что читать книги Гульсифат нужно, чтобы понимать, как дорог мир, как дороги люди, которые рядом, ценить каждое мгновенье.
   Вера Владимировна, спасибо Вам. Я вот о чём подумала: как много вокруг Вас интересных,открытых, талантливых людей! Пусть с некоторыми из них я знакома заочно, но моя душа обогатилась от встреч с ними, от знакомства с их творчеством, таким живым, тёплым, трогательным!