Остракизм - как одно из орудий дьявола. Дополнение

Борис Колосов-Гастев
В последние месяцы - и, особенно, в последние дни - вся моя "дружественная братва" ОКОНЧАТЕЛЬНО спятила, подвергнув меня повсеместному бойкоту и абсолютной изоляции - ни единого письма, ни единого комментария, ни единой оценки - причём, что удивительно - без малейшего повода и причины. Никогда такого не было... Любезные. Вы в своём уме? Вы окончательно спятили, или только наполовину? По-моему - окончательно... Даже самые близкие мои "друзья" отскочили от меня, как ошпаренные кипятком - ни оценок, ни комментариев, ни писем, ни весточек. Такое ощущение, что все они повымирали - как динозавры... . Неужели вы не способны внутренне осознать самоочевидную вещь, что такое идиотское положение вещей - абсолютно нелепо и противоестественно, и что на ваши кривые мозги мощно давит какая-то астральная сила -  условно говоря - сила с "рогами и копытами", высасывающая из вас вполне определённые эмоциональные реакции грязного негатива по отношению к моим роликам, публикациям, статьям, и ко мне лично? Вы погрязли в паутине субъективных - внушённых вам чертями - оценок моих инсталляций и моей личности, по дьявольской схеме НЛП-программирования, инспирированного астральными чертями, которым ОЧЕНЬ НЕ НРАВЯТСЯ мои ролики, темы и публикации - и чем раньше вы это себе уясните, тем будет лучше для ваших мозгов и для вашего психического здоровья. Тематика моих сайтов - как в убитом администрацией MAIL.RU, так и в Фейсбуке - чрезвычайно богата, незаурядна, объективна и разнообразна - и, так как я не собираюсь раком вставать в лицемерную позу ложной скромности - то говорю это прямо, без обиняков и без "дипломатически-вежливых" реверансов в сторону "уколотых инъекциями" (от здравого смысла), утверждая лишь то, что есть на самом деле. Отсюда реакция быдла - как в намордниках, так и без оных - абсолютного остракизма и презрительной изоляции, которые внушают каждому из вас черти на подсознательном уровне. Да и хрен с вами... Катитесь к известной всем матери... В любом случае я буду продолжать работать, и не стану приспосабливаться к безмозглым и бесхребетным  ничтожествам, неспособным сопротивляться животному инстинкту НЛП-внушений, инспирированному враждебными астральным силами. Я ЗНАЮ себе цену, знаю также цену своим роликам, статьям и публикациям - и ни одна сволочь не сможет убедить меня в обратном...

А теперь - небольшое, но весьма важное пояснение. По Законам Мироздания - ничто не исчезает бесследно, и поэтому любой жест, любой вздох, любое слов, любое  междометие, любое действие или любая информация навсегда фиксируются в энерго-информационном поле Ноосферы Земли и Космоса, и по этой космогонической причине все наши попытки донести свои мысли и слова до конкретных субъектов и объектов - даже тщетные - не отфильтровываются, а органично встраиваются в глобальный фон и резонируют с амплитудным качеством восходящего тока ключевых базисов общих Знаний - непрерывно отражаясь в бесконечном резервуаре накопленного прогнозирования, на фоне которого делаются соответствующие выводы и принимаются нужные меры материального плана. По этой причине я почти не придаю никакого значения реакциям людей на мои публикации и статьи - незамеченными они В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ оставаться не могут.

(Борис Колосов-Гастев)