Эпизод 82 Женщины с мебелью

Дартес
Эпизод 82 Женщины с мебелью

Глава 1
Собирал я секцию на даче какого-то профессора. Профессор попросил за отдельную плату собрать и спальный гарнитур. Две тумбочки, закроватная тумба для постельного белья и кровать с большим матрасом. Я сначала собрал часть секции, чтобы расчистить комнату от мебельных досок. Затем стал собирать спальный гарнитур. Тут в комнату вошли две внучки профессора. На вид им было лет по 17. Стали в дверях и начали за мной наблюдать да перешёптываться. Хихикали иногда. Надо сказать, что это очень мешает работать. Но деваться некуда. Я — человек наёмный. Собрал я тумбочки и кровать. Положил на неё матрас. Девчонки тут же на этот матрас залезли. Накрылись каким то пледом и стали дурачиться. Это и отвлекает и раздражает, а деваться некуда. Тут одна из девчонок говорит:
- Какие у вас руки сильные, мастер!
Я работаю, не отвлекаюсь. А эти нимфетки всё хихикают. Тут одна громко, чтобы я услышал, говорит второй подружке:
- Давай, мастера позовём к нам под одеяло.
И хихикают, ждут моей реакции. А я — весь в работе. Мне после этой сборки нужно успеть на электричку. Потому как возвращение назад — это уже моя забота. На дачу меня привезли, а обратный путь — собственными силами. И снова эта же девчонка:
- Мастер, хотите к нам?
 Я посмотрел на них и не стал отвечать. Стрёмно это всё как-то. Как бы в беду не влезть под этим одеялом. Даже если просто к ним прилягу, то потом могу не отвертеться от обвинений профессора. Девчонки, видя, что я не реагирую на их провокации, вскоре угомонились и стали листать журналы. Я собрал оставшуюся часть секции и успел на электричку. Потом я прокручивал этот эпизод на даче в своей голове. Может, надо было телефон взять у этих внучек? А может и к лучшему, что не стал с ними связываться.

Глава 2
Был ещё один случай, заставивший задуматься о женской сущности. Собирал я секцию у одной женщины. Та, явно в целях безопасности позвала в гости подругу. Ну как же, она одинокая, а тут посторонний мужчина в доме. Квартира небольшая. Я в комнате мебельные части свинчиваю, а эти дамочки на кухне сидят и общаются. И судя по позвякиванию бокалов, женщины потихоньку напиваются. Главное, чтобы меня не трогали и с советами не лезли. Со временем разговор становится всё громче. Я не прислушиваюсь, но мне всё слышно. А дамочки мужчин обсуждают.
- Ты представляешь, пришёл он на прошлой неделе ко мне с пустыми руками, - говорит одна из женщин, - ни цветов, ни шампанского. Я говорю ему, что же ты без подарка пришёл? А он глазами хлопает, типа не понимает. А я говорю, ведь сегодня юбилей нашей первой встречи! Ты понимаешь, он забыл про эту дату.
- Ну и пошли его на хер, - советует собеседница, - ты что, другого себе не найдёшь?
- Попробуй, найди тут. Кругом одни алиментщики, импотенты и алкоголики-тунеядцы.
И женщины громко засмеялись. Похоже, данная тема обсуждалась ими не один раз.
- Я в санатории была, - стала рассказывать одна из женщин, - в прошлом месяце. Я тебе говорила? Не говорила? Так вот, там танцы были. И один из отдыхающих подкатил ко мне и пригласил на танец. И во время танца сказал, что у него проблемы с потенцией.
- И зачем он тебе это сказал? - возмутилась собеседница.
- Да просто так сказал. Может, у человека болезнь какая.
- Типа, он сказал, чтобы ты на него не рассчитывала?
- Откуда я знаю, зачем он это сказал.
- Он бы себе на рубашке крупными буквами написал «У меня не стоИт!»
- Зачем ты так? Человек просто честный. Вот, он и сказал.
- А ты что, давала ему повод с собой так разговаривать? Какое он имел право такие вещи тебе говорить?
Женщины мусолили эту тему минут 15, не обращая внимания на то, что в соседней комнате работает другой мужчина и может всё это слышать. Собрав часть секции, я распрощался и ушёл.

Глава 3
Назавтра пришёл снова, чтобы завершить работу. На этот раз женщина была одна. Я закончил работу довольно быстро. Основная часть была собрана ещё вчера. Марина, так звали женщину, осмотрела установленную секцию и рассчиталась за работу. Я взял сумку с инструментом и пошёл в коридор, чтобы одеться и отчалить домой. Но женщина удержала меня за рукав.
- Посидите со мной на кухне, - попросила она, - я пару дней назад кошку схоронила. Всё никак отойти не могу.
Я прошёл на кухню. Марина положила в тарелку плов и поставила передо мной. Затем достала из шкафчика ополовиненную бутылку вина и налила в два бокала. Мы выпили не чокаясь. Затем я принялся есть. Плов был вкусным. Я ел его с аппетитом.
- Кошку звали Дагомея, - сказала хозяйка, - почти 15 лет со мной прожила.
После этого она налила себе ещё один бокал. Подержала его недолго в руке и выпила залпом, как мужчины пьют водку. Меня даже передёрнуло от такого действия. Похоже, хозяйка искренне горюет о потере. Через некоторое время женщина налила ещё по одному бокалу. На хозяйке был очень красивый сарафан, который вызывал у меня непреодолимые сексуальные желания.
- За что выпьем? - поинтересовался я.
- Я жду тоста от мастера, - с вызовом ответила Марина.
Глаза у неё уже были хмельными. Я не стал тянуть кота за хвост. Тем более, что  ни кота ни кошки в доме больше не было. И сказал пошловато, но как мне казалось в точку:
- За тех, у кого стоИт!
Женщина прыснула в ладошку и чуть не разлила свой бокал.
- Так вы слышали наш разговор с подругой?
- Я не подслушивал, просто вы говорили достаточно громко, - попытался оправдаться я.
- Ладно, давайте выпьем, - согласилась женщина.
Мы выпили. Я продолжил есть плов. А сам стал думать, как бы завались женщину в койку. Никаких идей по этому поводу у меня не было. И я спросил напрямую:
- Мне нужно уходить или я могу ещё побыть в вашем обществе?
- Я не гоню, - ответила Марина, - мы можем посидеть в комнате или даже полежать на кровати.
По-моему, сказано было очень даже прямолинейно. Мы прошли в комнату, в которой я собирал мебель. Свет в ней не горел. Марина указала рукой на кровать, застеленную покрывалом.
- Устраивайся, я сейчас, - сказала она и вышла, включив телевизор.

Глава 4
Как по мне, так очень даже понятно, что именно мне предложили.  Поэтому я без всяких сомнений разделся и залез под одеяло, которое было под покрывалом. Буквально сразу же в комнату вошла Марина. Она легла рядом поверх покрывала. Я решил не форсировать события. Территория чужая, тут могут быть свои правила. По телевизору шёл телеспектакль. Какое-то время мы смотрели его молча. Затем Марина стала повторять вслух последние несколько фраз из реплик артистов. И так несколько минут. Меня это начинало раздражать. Я положил руку Марине на бедро.
- Ты чего? - удивилась она.
Я погладил женщину по ноге. Вроде она не возражает. Только не понятно, почему она не раздевается и не ложится ко мне.
- Залезай под одеяло, - попросил я.
Я уже не помнил в какой момент мы перешли на «ты», но ведь дело к сексу близится, так что это естественно.
- Зачем? - удивилась женщина.
- Раздевайся и залезай под одеяло, - повторил я.
Ситуация начинала меня злить. Я не понимал, что происходит.
- Я хочу с тобой разговаривать, - обиженно сказала Марина, - для этого не надо раздеваться.
 И тут до меня стал доходить весь абсурд произошедшей ситуации. Я лежу совершенно голый рядом с одетой тёткой, которая и не думает заниматься сексом.
- Мы спать-то будем? - спросил я напрямую. Даже не пытаясь скрыть раздражение.
- А почему ты повышаешь на меня голос? Вам, мужчинам, лишь бы спать. А мне, может общения не хватает. Вы, мужчины, такие грубые, не чуткие. Вы не понимаете, что женщине нужно.
- И что женщине нужно? - спросил я.
- Пальто мне новое к осени надо.

Глава 5
Женщина, с которой у меня ничего не было и которую мне уже не хочется, желает получить от меня презент. Пока я рассуждал, как вывернуться из этой ситуации, Марина вдруг осознала, что я лежу не поверх покрывала, а под ним. Она резко приподняла край одеяла, которым я был накрыт и увидела, что я без одежды.
- Ты что, больной? - вдруг закричала она, - ты что тут разлёгся голышом? Ну-ка, выметайся отсюда.
Больше всего я боялся обвинения в домогательстве и попытке изнасилования. Поэтому, пулей вылетев из-под одеяла, я уже через минуту был одет. Обувшись в коридоре, я взял сумку с инструментом и скомкано попрощался. Меня выпустили за дверь и я выйдя из подъезда, перевёл дух. Несколько дней случившееся не давало мне покоя. Но потом решил, что ничего преступного я не сделал. Ну, подумаешь, разделся догола в гостях и лёг в кровать. Я же к хозяйке не приставал. А потом сразу ушёл. Интересно, что Марина расскажет про меня своей подруге?

Глава 6
Ещё в одной семье собрал я секцию. Когда закончил, пришла к ним соседка. Она знала, что придёт мастер и хотела поговорить со мной. Оказалось, что сын начал собирать трёхдверный шкаф. Но потом его энтузиазм иссяк и он это дело забросил. Я собрал свой инструмент, получил расчёт и пошёл за соседкой.
В углу комнаты был установлен шкаф. Без дверей, без задней стенки. Если кто не знает, задняя стенка не даёт развалиться мебели. Этот шкаф просто опирался боковой стенкой о стену комнаты. Тронь его и он рассыпется, как карточный домик. А антресоль так и лежала нераспакованная.
- Я возьму с вас 5 рублей. Работа займёт пару часов, - сказал я.
- Я согласна, согласна. - запричитала женщина, - сын взялся за шкаф, а потом бросил это дело. Причём собирал он его с другом. А им перед работой нужно было покупать по бутылке. Уже две бутылки на них израсходовала. Так хоть бы польза была. Не работают, пока не выпьют. А как выпили, так и работать уже не хотят.
Я положил шкаф на пол. Разобрал его. Ввинтил фурнитуру, стяжки. Свинтил боковины. Выставил диагонали при помощи рулетки. Прикрутил заднюю стенку. Установил шкаф на место. Навесил двери. Затем собрал антресоль. Хозяйка сидела на диванчике и молча наблюдала за моими действиями. Судя по её лицу, она была довольна. После работы она позвала меня на кухню, попить чая. Я не отказался. Женщину вполне можно было назвать бабушкой. Из-за морщин на лице и старческому голосу. Но фигура была вполне ещё женственной. Во время чаепития, женщина сказала:
- Всю жизнь люди пользуются моей добротой. Вот сын, с другом две бутылки выпили. А я всё надеялась, что они шкаф сложат. А они только пили. Или кто-то что попросит, а я отказать не могу. Не могу и всё тут.
Я пил чай с баранками и слушал эту женщину. Да, внешне она уже не молодая. Но тело хорошее. К тому же, у неё есть то, что сейчас мне очень нужно. У неё есть пи...да. Пусть и не молодая, зато настоящая. А у меня так давно не было женщины. Для начала я хотел попросить её, разрешить мне поцеловать её. Должна разрешить. Затем собирался потискать её через одежду. Потом попросить дать отлюбить её как женщину. Она же добрая, должна понять мужчину, у которого долго не было женщины. Всё должно было получиться. Но, загремели ключи во входной двери, загрохотала обувь. И на кухню заглянул потёртый жизнью мужчина.
- Это мой сын, - сказала женщина, - а это мастер. Он нам шкаф собрал.
Сынок зыркнул на меня недобрым взглядом и пошёл смотреть шкаф.
- Мне пора, - сказал я, допивая чай.
Я быстро собрался и ушёл, стараясь не слушать бубнёж сынка о том, что он бы и сам собрал и сделал бы это лучше.

Глава 7
Трижды я был недалеко от секса. Нимфетки, Марина, бабушка. Нимфетки — вообще не вариант. Там всё было очень стрёмное. И возраст и количество участниц и профессор. Марина была хороша собой, но явно, с какими-то сдвигами в своей красивой головке. Бабушка была хоть и в возрасте, но зато  добрая. Поэтому отодрал бы я её с превеликим удовольствием. Я потом пару раз подумывал навестить бабушку под каким-нибудь предлогом. Но побоялся нарваться на её сына.